Bluetooth на пути от моно к стерео
Общемировые продажи гарнитур Bluetooth для мобильных телефонов выросли в 2005 году на 153 % до 33 млн штук, а в денежном выражении до $1 млрд и, как ожидается, в этом году их поставки увеличатся еще на 70 %, говорится в опубликованном исследовательской группой Strategy Analytics отчете.
Второй по величине в мире производитель мобильных телефонов Motorola контролирует 28,2 % рынка гарнитур Bluetooth, отмечает Strategy Analytics. Jabra – подразделение датской GN Store Nord – заняла по итогам прошлого года второе место с долей на рынке 16,3 %, а Plantronics – третье (12,3 %).
Популярность таких устройств росла одновременно с падением цен на гарнитуры Bluetooth, а кроме того на спрос повлиял тот факт, что во многих странах наличие hands-free является обязательным при вождении автомобиля. Самые дешевые гарнитуры Bluetooth продавались примерно по 20 евро.
В продажах гарнитур доминировали моно-устройства для мобильных разговоров, констатируют аналитики Strategy Analytics. Они считают, что в ближайшем будущем будет наблюдаться рост популярности стерео-наушников Bluetooth для мобильной музыки и ТВ, а также другого насыщенного медиаконтента. Однако, для завоевания массового рынка такие наушники должны упасть в цене более чем на 50 % по сравнению с нынешней средней ценой продажи, составляющей более $100. Примерно каждый восьмой телефон с поддержкой Bluetooth, проданный в 2006 году, может передавать стереосигнал на наушники Bluetooth.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|