RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Bluetooth на пути от моно к стерео

Общемировые продажи гарнитур Bluetooth для мобильных телефонов выросли в 2005 году на 153 % до 33 млн штук, а в денежном выражении до $1 млрд и, как ожидается, в этом году их поставки увеличатся еще на 70 %, говорится в опубликованном исследовательской группой Strategy Analytics отчете.

Второй по величине в мире производитель мобильных телефонов Motorola контролирует 28,2 % рынка гарнитур Bluetooth, отмечает Strategy Analytics. Jabra – подразделение датской GN Store Nord – заняла по итогам прошлого года второе место с долей на рынке 16,3 %, а Plantronics – третье (12,3 %).

Популярность таких устройств росла одновременно с падением цен на гарнитуры Bluetooth, а кроме того на спрос повлиял тот факт, что во многих странах наличие hands-free является обязательным при вождении автомобиля. Самые дешевые гарнитуры Bluetooth продавались примерно по 20 евро.

В продажах гарнитур доминировали моно-устройства для мобильных разговоров, констатируют аналитики Strategy Analytics. Они считают, что в ближайшем будущем будет наблюдаться рост популярности стерео-наушников Bluetooth для мобильной музыки и ТВ, а также другого насыщенного медиаконтента. Однако, для завоевания массового рынка такие наушники должны упасть в цене более чем на 50 % по сравнению с нынешней средней ценой продажи, составляющей более $100. Примерно каждый восьмой телефон с поддержкой Bluetooth, проданный в 2006 году, может передавать стереосигнал на наушники Bluetooth.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

37 % граждан ЕС не знают, как работать с ПК
D-Link празднует 20-летие
Преодолен барьер 100 мегапикселей для CCD
Данные на CD больше двух лет не хранятся
Построен компьютер с производительностью 1 Петафлоп
Киев посетил автор Dr.Web
RIM 2000 укрупняется
Socket F задерживается
«Юг-Контракт» – дистрибьютор ABBYY
Рекорд полупроводникового фронта

© ITware 2000-2016