|
Новости
|
|
1 февраля 2006 г
Онлайн-реклама: США, Европа и Украина
Европейский рынок онлайн-рекламы, по мнению аналитиков eMarketer, во многом схож с американским в начале этого десятилетия.
Как отмечают специалисты eMarketer, по своему состоянию рынок интернет-рекламы в «Старом Свете» имеет лишь два отличия от американского, существовавшего несколько лет назад: платные ссылки остаются популярными, а рынок не монолитен.
В отчете eMarketer отмечается, что европейские рекламодатели по сравнению со своими американскими коллегами остаются в массе своей приверженцами традиционных видов медиа-носителей, тем не менее популярность рекламы в Интернете увеличивается.
Расходы на онлайн-рекламу в Европе постоянно растут. Это видно на примере пяти крупнейших рынков: Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. В 2005 году его объем достиг без малого 2 млрд евро, что на 38,8 % больше, чем в 2004-м. eMarketer прогнозирует, что в нынешнем году прирост рекламных бюджетов, выделяемых на онлайн, в этих странах составит немногим более 200 млн евро. Примечательно, что в 2003 году объем рынка интернет-рекламы не превышал 1,1 млрд евро.
Темпы роста интернет-рекламы в пяти вышеперечисленных европейских странах все больше походят на те, что наблюдаются на рынке США, который окреп и ежегодно увеличивается на 20 %. В нынешнем году средний прирост по пяти наибольшим европейским рынкам достигнет 18 %.
Стоит также напомнить, что, по прогнозам JupiterResearch, сделанным для 17 европейских стран, расходы на рекламу в Интернете составят в этом году в общей сложности 2,7 млрд евро.
Если же говорить о данных, касающихся рынка онлайн-рекламы в Украине, то, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 году объем рекламных средств, выделенных на онлайн в нашей стране, – $2,5 млн. Это на 67 % больше, чем годом ранее. Причем, по прогнозам коалиции, в текущем году рынок онлайн-рекламы в Украине вырастет еще на 60 % и достигнет $4 млн.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 октября 2007 г
• RISC-сервера по-прежнему популярны
• DRAM дорожать не собирается
• Завершены переговоры о покупке Acer компании Gateway
• Электронные инвестиции текут во Вьетнам
• Sony перестанет выпускать чипы для PS3
• Motorola купила половину UIQ
• Устаревшие ЦОД-планы опасны для компаний
• iKS-Consulting о сентябрьском рынке сотовой связи в Украине
• «Квазар-Микро» подтвердила статус Siemens Solution Partner
• Intel выпустит чипсет GM45 для Montevina
19 октября 2007 г
• Рынок ПК в III квартале показал уверенный рост
• Intel свернет в I квартале 2008 года производство одноядерных CPU для десктопов
• MSI в сентябре продала рекордное количество видеокарт
• Спрос на 802.11n в 2008 году существенно вырастет
• Tatung инвестировала в Proview
• AVentures Group: в 2007 году в Украине будет продано 500 тыс. ноутбуков
18 октября 2007 г
• Seagate начинает поставки гибридных HHD
• Для мобильного ТВ технологии уже не проблема
• «Софтпром» открыла представительство в Молдове
• Everest построила производственно-логистический комплекс
|