http://ITWare.com.ua/news/100160/

2 января 2014 г

Indoor реклама в местах продаж: ТРК и ТЦ

Конечно, преимущества внутренней рекламы можно перечислять бесконечно, но наиболее яркий пример, объясняющий стремительный рост ее популярности среди участников рынка, – это, пожалуй, возможность продвижения товаров и услуг в местах их непосредственных продаж.

Именно поэтому, кстати, реклама в торговых комплексах и продуктовых гипермаркетах до сих пор имеет самую значительную долю в сегменте, не смотря даже на пугающий уровень рекламного окружения на этих indoor площадках. Именно indoor реклама позволит Вам не только повысить уровень продаж рекламируемого товара, но и, в целом, увеличит проходимость Вашего магазина/заведения. Если вы заинтересовались indoor рекламой, то вы можете заказать её в компании Ёлка Медиа (оператор indoor рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, сайт elkamedia.ru). Стоит только разместить на видеостене в центральном атриуме какого-нибудь ТРК рекламу своего бренда и указать, где конкретно в данном ТРК его можно увидеть/рассмотреть/приобрести – дело сделано. Ведь уже давно доказано, что большинство покупок являются незапланированными, то есть потребитель принимает решение на месте.


Если говорить о значительном рекламном окружении современных торгово-развлекательных центров, то не стоит так уж на этом зацикливаться. Ведь современные цифровые технологии предлагают такой широкий ассортимент высокотехнологичных источников информации, которые практически невозможно пройти мимо, не заметив. К тому же, постоянно строятся новые торговые центры, продуктовые супермаркеты, магазины бытовой техники и электроники, фитнес-клубы, рестораны, бары, кафе, гостиницы и прочие места общественного скопления людей, поэтому недостаток мест под рекламное размещение наступит весьма нескоро. Кроме того, именно digital indoor предполагает смену рекламных блоков, позволяя продвигать на одном рекламоносителе сразу несколько или более брендов. Конечно, это немного снижает количество ежедневных контактов аудитории с рекламных сообщением, но зато снижает уровень СРТ, что весьма существенно для представителей малого и среднего бизнеса.


Таким образом, выбирая размещение рекламы в торговых комплексах на динамических поверхностях, Вы можете не сомневаться в результативности запланированной рекламной акции. Однако, необходимо также учитывать особенности создания эффективного видеоконтента, который будет логичным, кратким, творческим, а также отражающим все последние изменения в условиях продаж рекламируемого товара или услуги (старт, окончание акций, скидок и т.д.)