RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

20 января 2014 г

Indoor реклама в местах продаж: ТРК и ТЦ

Конечно, преимущества внутренней рекламы можно перечислять бесконечно, но наиболее яркий пример, объясняющий стремительный рост ее популярности среди участников рынка, – это, пожалуй, возможность продвижения товаров и услуг в местах их непосредственных продаж.

Именно поэтому, кстати, реклама в торговых комплексах и продуктовых гипермаркетах до сих пор имеет самую значительную долю в сегменте, не смотря даже на пугающий уровень рекламного окружения на этих indoor площадках. Именно indoor реклама позволит Вам не только повысить уровень продаж рекламируемого товара, но и, в целом, увеличит проходимость Вашего магазина/заведения. Если вы заинтересовались indoor рекламой, то вы можете заказать её в компании Ёлка Медиа (оператор indoor рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, сайт elkamedia.ru). Стоит только разместить на видеостене в центральном атриуме какого-нибудь ТРК рекламу своего бренда и указать, где конкретно в данном ТРК его можно увидеть/рассмотреть/приобрести – дело сделано. Ведь уже давно доказано, что большинство покупок являются незапланированными, то есть потребитель принимает решение на месте.

Если говорить о значительном рекламном окружении современных торгово-развлекательных центров, то не стоит так уж на этом зацикливаться. Ведь современные цифровые технологии предлагают такой широкий ассортимент высокотехнологичных источников информации, которые практически невозможно пройти мимо, не заметив. К тому же, постоянно строятся новые торговые центры, продуктовые супермаркеты, магазины бытовой техники и электроники, фитнес-клубы, рестораны, бары, кафе, гостиницы и прочие места общественного скопления людей, поэтому недостаток мест под рекламное размещение наступит весьма нескоро. Кроме того, именно digital indoor предполагает смену рекламных блоков, позволяя продвигать на одном рекламоносителе сразу несколько или более брендов. Конечно, это немного снижает количество ежедневных контактов аудитории с рекламных сообщением, но зато снижает уровень СРТ, что весьма существенно для представителей малого и среднего бизнеса.

Таким образом, выбирая размещение рекламы в торговых комплексах на динамических поверхностях, Вы можете не сомневаться в результативности запланированной рекламной акции. Однако, необходимо также учитывать особенности создания эффективного видеоконтента, который будет логичным, кратким, творческим, а также отражающим все последние изменения в условиях продаж рекламируемого товара или услуги (старт, окончание акций, скидок и т.д.)

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

10 июля 2014 г

 • Новая модель экранированного кабеля от AMP Netconnect (TE connectivity)
 • Вышло пятое поколение Fujitsu Storage ETERNUS CS800 S5 Data Protection Appliance
 • Производительный малыш: настольный ПК HP EliteDesk 800 G1 Desktop Mini
 • Samsung запускает компактный и стильный смартфон GalaxyS5 mini
 • Планшет LG G PAD 10.1: глобальный запуск
 • Изменения в топ-менеджменте «Майкрософт Украина»

9 июля 2014 г

 • Двухсимник Fly DS130 – уже в Украине
 • Инфраструктура под ключ: Hitachi Unified Compute Platform
 • Новое решение Fujitsu Cluster-in-a-box для высокой доступности бизнес-сервисов
 • Cisco предоставит ИТ-университету BIONIC оборудование и программное обеспечение

8 июля 2014 г

 • НКРЗІ впроваджує радіотехнологію «Цифровий стільниковий радіозв‘язок IMT-2000 (UMTS)»
 • Передай другому: еще один способ распространения фишинговых ссылок
 • Intel будет производить чипы для Panasonic по 14-нм технологии
 • NZXT выпускает систему водяного охлаждения Kraken X31 120 мм

7 июля 2014 г

 • "Яндекс" выяснил, как украинские школьники готовились к ВНО-2014
 • Philips и Salesforce.com открывают новую эру облачных технологий для здравоохранения
 • Brandcom – PR-партнер оператора мобильной связи life:)
 • Показатели счетчиков электроэнергии проверяют с помощью мобильной программы
 • Тест-драйв NVIDIA GRID стал доступен в России, Украине и Беларуси
 • Kaspersky Lab раскрывает новый виток кампании кибершпионажа

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014