>В последний день моего рождения, солнечным апрельским днем накануне Пасхи, поздравить меня пришел старинный знакомый нашей семьи. С ним мы давно не виделись, но он всегда дарил мне на день рождения всякие интересные ультрасовременные штуковины. И этот день рождения не обошелся без подобного сюрприза. На сей раз мой знакомый, хитровато улыбаясь, спросил меня:
- Девочка моя, такого подарка, какой я в этот раз тебе дарю, сейчас нет ни у кого в мире. Я знаю, что ты любишь подобные вещички. Тебя обучить, как ей пользоваться или сообразишь по ходу дела? На всякий случай подсказываю тебе - это моя новая разработка - компактная машина времени. А дальше - читай мою авторскую записку к ней.
Конечно, когда в руках у меня оказалось изобретение, намного опережающее свое время, терпения на изучение авторской записки конструктора IT технологий у меня уже не было. Я на удачу пустилась в путешествие во времени.
Первое путешествие у меня явно не удалось, так как я попала в начало XX века. Обстановка, в которую я попала, заставила меня немного освежить память и вспомнить трагедии прошлого века. Поэтому я очень быстро ретировалась, решив, более в прошлое не возвращаться.
Теперь современные цифровые технологии, которыми в совершенстве владел мой знакомый, открывали мне путь в будущее. Мне захотелось узнать, как же эти технологии смогут использовать люди будущем. Я вновь решила телепортировать с помощью имеющейся у меня машины времени в будущее, примерно лет на 50-60 вперед.
Благополучно переместившись в будущее, я довольно быстро нашла улицу и дом, в котором раньше жила. Этому мне не помешал очень изменившийся, вернее, опять сильно перестроившийся Киев. Модные в эпоху, из которой я пришла, подземные магазины, в народе именуемые "теплицы", куда-то делись, а на их местах цвели небольшие ландшафтные парки. Зато все магазины, кроме бистро и мелких киосков с сигаретами и пирожками, переместились на арочные мосты, перекинутые с холма на холм, на которых расположен издревле Киев.
Но, найдя свой дом, я не нашла никого из знакомых. Да и в "хрущевках" уже никто не жил. Жильцы этих домов были выселены в отдельные дома (такая была теперь положена жилплощадь), а "хрущевки" были отданы "людям, не имеющим жилого помещения ранее" (у нас, в начале XXI века, их называли бомжами). Но найти новое местожительство мужа я смогла, используя стоящие повсеместно цифровые справочные блоки. В них, зная хотя бы фамилию и имя абонента, можно было узнать все о нем - вплоть до группы крови. Это я и сделала. Подсказкой в этом мне служил знакомый логотип компании Intel.
И вот я стою перед частным коттеджем с аккуратно подстриженным газоном. Но я никак не могу понять, почему же у меня сам дом вызывает чувство брезгливости. Пока я ищу эту причину, проводя мысленный анализ дома, на его пороге появляется хозяин - и я в нем сразу же узнаю своего мужа. Правда, немного постаревшего, а может быть, мне так просто кажется, потому что он неопрятно выглядит? Я стою, недоумевая, а по лицу непроизвольно расползается улыбка. Да, он меня тоже узнал. Сейчас все объяснит. Как сказочный принц, он медленно приближается ко мне и делает жест рукой, приглашая меня войти. У меня улыбка не сходит с лица, я делаю шаг ему навстречу, и мой взгляд вновь останавливается на доме - он по-прежнему мне неприятен. Тут я понимаю чем - он весь, сверху донизу, покрыт паутиной. Надо будет предложить мужу помочь снять ее. А пока я, не задевая этого вопроса, вхожу в дом.
Какое же было мое удивление, когда в покрытом паутиной коттедже оказалась прекрасная комфортная обстановка, с огромным холлом и уютной столовой. Да и хозяин выглядел так, словно мы с ним расстались максимум года два назад. А когда он немного привел себя в порядок, мне показалось, что я с ним рассталась только вчера. У меня возник подспудный вопрос: как же это так, ведь я-то прожила всего один день, а муж - лет 50-60. Почему он не стареет? И задала этот вопрос ему.
Информация, которую я получила от мужа, потрясла меня. Оказывается, паутина, которая неопрятно покрывала его дом снаружи - покрывает все жилые дома в городе и является цифровой формой защиты от воздействия течения времени. Поэтому, на мое предложение убрать паутину с дома, муж отказался и невольно вздрогнул от такой несуразицы. В то время технологии достигли такого уровня, что внешний вид дома зачастую не соответствовал его внутренней обстановке, так же, как облик моего мужа не соответствовал его возрасту. Ведь, по моим подсчетам, ему должно было быть около ста лет, а выглядел он как мой ровесник. Все это было странно, но я решила сначала принять его гостеприимство и посмотреть, что будет дальше.
А гостеприимство было на высшем уровне. Неизвестно когда приготовленные муж приносил с кухни все новые и новые невиданные мной блюда. Все они были очень вкусные. Но меня более всего удивило то, что готовить их не надо было - по моим мысленным желаниям они телепортировались из ближайшего ресторана на кухню в доме. Оставалось только разложить по блюдам и удивить ими гостей. Эти IT будущего меня глубоко потрясли. Во время ужина вокруг нас менялось окружение в зависимости от изменения темпа музыкального оформления. Помню, в тот вечер я очень много танцевала под мои любимые мелодии - за всю жизнь я танцевала меньше.
Когда же потчеваться более не хотелось, а от танцев болели ноги, пора было ложиться отдыхать. Конечно, я после столь блистательно проведенного вечера ожидала его логического завершения. Это самое завершение не заставило себя долго ждать. Из гостиной, где мы до этого наслаждались танцами, мы перешли в шикарную спальню. Посреди нее стояла бледно-сиреневая кровать овальной формы, а напротив нее располагались два огромных кресла, в которых можно было вальяжно расположиться даже очень крупному мужчине. Кресло, в которое я села, буквально обволакивало всю меня и слабо колыхалось подо мной. Я расслабилась - все это было чудесно. Муж тоже расположился в соседнем кресле и расслабился. Откуда-то заиграла обволакивающая музыка, и мое кресло стало плавно качаться. Музыка меняла темп, кресло так же меняло темп своего движения. Это все было приятно, рядом сидел муж и тоже был доволен. Он лукаво улыбнулся, музыка стала более жаркой, темп кресла что-то от меня требовал, и я провалилась, как в нирвану. Я полностью отдалась на волю кресла, музыки и запахов, которые постепенно ненавязчиво наполняли комнату.
Утром я проснулась на овальной кровати. Лучи солнца проглядывали сквозь сиреневые шторы. Я все еще витала где-то очень далеко. Зашел муж и пригласил меня в лоджию выпить кофе.
Медленно потягивая кофе, я спросила его - что же вчера ночью было? Муж весь переполошился, стал расспрашивать меня, понравилось мне или нет. Да, конечно, не понравится такое не могло, был мой ответ. Но что ЭТО?
Не моргнув глазом, муж сообщил, что это был непринужденный секс - ведь я этого хотела?
Да, мое потрясение было очень глубоко. Следующий мой вопрос вытекал из предыдущего и, на мой взгляд, должен был смутить моего собеседника.
- Если это называется сексом, то как называется ТО, когда люди занимаются сексом?
Содержание ответа носило информационный характер. То, что делают люди, называется воспроизведением рода, а оно, в ближайшие 218 лет, лично ему не понадобится, поэтому гораздо приятнее заниматься сексом с женщинами таким образом.
Меня такая информация поразила, и ход мысли мужчин из будущего меня глубоко потряс. Как же так, а как же любовь, дети, плоды этой любви, женщины и мужчины, которые рука об руку идут рядом всю жизнь, в лучах их любви вырастают дети и приносят на склоне лет радость внуки? А как же жизнь молодых пар? Неужели ради воспроизведения рода?!
От этой мысли мне стало противно и я подумала: "Да зачем оно такое будущее!!!"
И нажала кнопку возврата в наше время на подаренной миниатюрной машине времени.
|