http://ITWare.com.ua/pr/9329/

15 марта 2006 г

«Мобильный Менеджер» – новая уникальная услуга «Киевстар» для удобного администрирования мобильных корпораций

Лидер украинского мобильного рынка компания «Киевстар» представила новую уникальную услугу «Мобильный Менеджер» для своих корпоративных клиентов. Этот инструмент позволяет клиенту не только удобно администрировать свою мобильную корпорацию, а и существенно оптимизировать расходы на связь.

Услуга «Мобильный Менеджер» разработана компанией «Киевстар» специально для корпоративных пользователей – крупных и малых предприятий. С помощью «Мобильного Менеджера» координатор мобильной корпорации может самостоятельно дистанционно администрировать использование услуг мобильной связи абонентами корпоративной группы, а также эффективно контролировать и планировать расходы на связь.
Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:
«Киевстар» всегда с особым вниманием относится к потребностям своих бизнес-клиентов. А с новой услугой «Мобильный Менеджер» удобство и простота пользования мобильной бизнес-связью «Киевстар» выходит на новый уровень. Теперь не нужно каждый раз лично обращаться к оператору для изменения тех или иных опций – управлять услугой можно где угодно и когда угодно – везде, где есть Интернет! Также с помощью новой услуги теперь любой корпоративный клиент – крупное или малое предприятие – сможет легко управлять своим бюджетом на мобильную связь».
Заказав услугу «Мобильный Менеджер» и используя Интернет, вы сможете:
• Управлять своей мобильной корпорацией самостоятельно по web-адресу wpbx.kyivstar.net/wpbx.
• Просматривать информацию об услугах, которыми воспользовались абоненты вашей мобильной корпорации: исходящие звонки абонентам корпорации и абонентам сети «Киевстар», исходящие городские, междугородние звонки и звонки на номера других операторов мобильной связи Украины, исходящие международные звонки, исходящие мультимедийные сообщения (MMS), услуги передачи данных с использование технологии GPRS, заказ и оформление дополнительных услуг и сервисов (картинки и мелодии для мобильного телефона, голосовые сервисы и т.д.). Информация доступна за период до 90 дней.
• Самостоятельно подключать, отключать или ограничивать исходящие звонки абонентов вашей корпорации, с возможностью формировать «черный» и «белый» списки по таким опциям: день недели, время исходящего звонка, номер или группа номеров, на которые осуществляются исходящие звонки (например, блокирование всех исходящих звонков на номера определенной телефонной сети).
• Использовать короткие четырехзначные номера для более простого и быстрого осуществления звонков, отправки MMS между абонентами вашей корпорации. Например, номера с 2000 по 2100 могут использоваться в бухгалтерии, с 2600 по 2700 – производственным отделом и т.д. Можно задавать, удалять или просто изменять короткие номера. Доступны такие диапазоны коротких номеров: 2000-2999, 6000-6999, 9000-9999.