http://ITWare.com.ua/pr/9003/

23 февраля 2006 г

Рынок интернет-продаж в Украине в 2006 году вырастет на 40 %

Компания City.com (AVentures Group) подвела итоги работы интернет-проекта «Современная электроника on-line www.city.com.ua» - специализированного Интернет-магазина - в 2005 г. Прошедший год стал успешным продолжением начатой в конце 2004 г. работы проекта на рынке интернет-торговли современной электроникой.

По словам руководителя департамента электронной коммерции City.com (AVentures Group) Елены Романовской, 2005 г. проиллюстрировал тенденции развития рынка электронной коммерции в Украине «В ближайшем будущем Украину ждет настоящий бум Интернет-магазинов, появление нового вида покупателя – Интернет-покупателя, а также формирование новой культуры покупок. Причиной тому станет тесное взаимодействие покупателей и компаний, которые занимаются Интернет-продажами. Первые оценят комфорт и соотношение цена/обслуживание. Вторые – обратятся к Интернет-торговле в поисках минимизации затрат и выходов на новые рынки».

Несмотря на сравнительно небольшой период работы на рынке электронной коммерции, Интернет-магазин city.com.ua завоевал лидирующие позиции. В 2005 г. число посетителей возросло до 8 тыс. человек ежедневно, а количество заказов увеличилось практически втрое, что позволяет проекту постоянно находиться в пятерке самых посещаемых украинских Интернет-магазинов.

Успешные показатели работы Интернет-магазина city.com.ua в 2005 г. демонстрируют общие тенденции рынка – возрастающий интерес и доверие покупателей к покупке товаров посредством Интернет. За 2005 г. существенно увеличилось количество оплат в режиме on-line с помощью платежных карт, что также свидетельствует о росте доверия к Интернет-магазину city.com.ua и эта тенденции сохраняется. По итогам работы 2005 г. соотношение покупок за наличный \ безналичный расчет и при помощи кредитных карт в Интернет-магазине city.com.ua составило 75% к 25%. Во многом высокие показатели объясняются доверием к офф-лайновой сети гипермаркетов современной электроники City.com, а также к системе 3D Secure, которая используется для оплаты платежными картами в Интернет-магазине city.com.ua.

По мнению г-жи Романовской, основными факторами успешности Интернет-магазина city.com.ua в 2005 г. являются уникальность концепции проекта, специализация только на современной электронике, грамотная маркетинговая политика, а также комплекс новых услуг, которые, безусловно, важны для покупателя «Сайт www.city.com.ua – не просто Интернет-магазин. Это инструмент, который доступен каждому человеку 24 часа в сутки в качестве профессионального продавца-консультанта со всеми вытекающими отсюда выгодами: консультации и рекомендации при выборе электроники, понятные описания товаров, подбор сопутствующих товаров, специальные цены и предложения, доставка по Украине». В 2005 г. Интернет-магазин city.com.ua, как и гипермаркет City.com начали работу в регионах, что также обеспечило выход на новую аудиторию. За 2005 год Интернет-магазин city.com.ua посетило более 1 млн. человек.

По прогнозам г-жи Романовской, в 2006-2007 гг., украинский рынок Интернет-торговли значительно оживится и пополнится новыми иностранными игроками: «Рынок привлекателен, прежде всего, потенциально большим количеством покупателей и новизной. Новые рынки – это новые возможности, а иностранные компании, которые нацелены сегодня на Украину, знают, как ими воспользоваться». Ожидается, что в только в 2006 г. рынок Интернет-продаж в Украине вырастет на 40%.