http://ITWare.com.ua/pr/7748/

8 ноября 2005 г

City.com открыл два гипермаркета в Киеве

Реализуя планы относительно построения национальной сети гипермаркетов современной электроники, 5 ноября 2005 г. компания City.com открыла сразу 2 магазина в Киеве
(Дарница: универмаг «Детский мир», ул. Малышка 3; Борщаговка: ул. 50-тидесятилетия Октября, 6-Г, остановка «Кинотеатр «Лейпциг»).

Открытия проходили под девизом «Приди и поддержи свой район». Программа открытия объединила оба новых гипермаркета посредством телемоста, таким образом, 2 команды в разных районах Киева (Дарница и Борщаговка) соревновались между собой в заданиях квеста за ценные призы. Помимо основной программы, организаторы позаботились и о дополнительных выгодах для покупателей в день открытия City.com: действовал ряд специальных ценовых предложений, акции на покупку электроники и т.д. В день открытия City.com 5 ноября 2005 г., новые гипермаркеты посетило ок. 8 тыс. человек в общей сложности.


По словам руководителя отдела маркетинга компании City.com Анны Рыбаченко, открытия, когда одновременно 2 гипермаркета в разных районах города задействованы в одной программе, в Киеве проходили впервые. Необычной была не только программа в день открытия, но и способ анонсирования этого мероприятия: «Помимо стандартной рекламной компании, мы использовали флеш-моб: группа промоутеров в костюмах IT-электроники (телевизор, КПК, фотоаппарат, компьютерная мышь, мобильный телефон) прогуливались в оживленных районах города Киева, безусловно привлекая к себе внимание. Когда же внимание прохожих было полностью сосредоточено на промоутерах, они сходились в одно время в одном месте и выделывали незамысловатые маневры: то выбросили старый принтер (намекая, мол, зачем нам старье?!), то всей честной компанией начали вертеться и водить хороводы. Потом расходились, оставив старую электронику на улице, и табличку «Не скучай за старой электроникой! Приходи в City.com за новой!» Таким образом, мы вернулись к главной идее «Избавься от старого!». Получилась прежняя идея в новой оболочке!», рассказывает Рыбаченко.

В новых гипермаркетах City.com покупатели смогут оценить широчайший ассортимент современной электроники, представлено ок. 10 тыс. наименований товаров, а также низкие цены.

Площади новых гипермаркетов City.com (Дарница: универмаг «Детский мир», ул. Малышка 3; Борщаговка: ул. 50-тидесятилетия Октября, 6-Г, остановка «Кинотеатр «Лейпциг») приблизительно одинаковые – более 1,5 тыс. кв.м. По словам Михаила Ватаха, директора City.com, оборот компании планируется увеличить в 2 раза за счет новых точек.

В ближайших планах компании City.com – открытие еще двух гипермаркетов современной электроники (Киев, Запорожье).