http://ITWare.com.ua/pr/7726/

4 ноября 2005 г

Торговая марка Microlab подвела итоги акции для дилеров

В марте 2005 года на рынке Украины появилась компьютерная акустика торговой марки Microlab. Эксклюзивным дистрибьютором является компания «Скайлайн».

Маркетинговая стратегия выхода продукции Microlab на украинский рынок основана на комплексном подходе, который включает взвешенную ценовую политику, поддержку дистрибьюторов, проведение рекламных кампаний, направленных на конечных потребителей. При этом компания разработала и продолжает успешно проводить специальные маркетинговые программы, направленные на продвижение акустики Microlab.
Одной из таких программ было проведение с 05 июля по 30 сентября 2005 года Акции для своих региональных представительств и крупных розничных сетей. Главным призом Акции была пятидневная поездка в Чехию. По условиям данной Акции все участники получали бонус-баллы, и по итоговым суммам были определены победители.
С 26 по 30 октября, по результатам бонусно-призовой Акции, состоялась долгожданная поездка в Чехию. Всего было приглашено 30 человек с компаний, показавших лучший результат. Программа была очень насыщенной: экскурсия по Праге, посещение пивзавода «Плзеньский Праздрой», поездка в Карловы Вары, экскурсия по старинным замкам, знакомство со средневековыми памятниками архитектуры в городе Чешский Крумлов. Организатором поездки – торговой маркой Microlab - была устроена интересная культурная программа.
В рамках поездки, 29 октября, в Праге для участников поездки был проведен дилерский семинар. Открыл официальную часть приветственным словом Максим Ильичев, руководитель отдела дистрибьюции. В ходе семинара были подведены итоги совместной деятельности, озвучены планы на 2006 год. Рассматривались вопросы поддержания и развития существующей дилерской сети, поиска новых нестандартных путей развития бизнеса. Всем участникам поездки были вручены сертификаты ТМ Microlab.
Источник: «Скайлайн»