http://ITWare.com.ua/pr/5069/

14 января 2005 г

IBM и Amdocs начали осуществление крупнейшего в России проекта биллинга проводной телефонной связи

Компании IBM и Amdocs, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявили о начале осуществления проекта модернизации биллинговой системы компаний «Группы «Связьинвест». Новая система заменит множество биллинговых систем компаний «Группы «Связьинвест», обслуживающих около 40 млн. российских абонентов проводных сетей связи. Корпорация IBM, являясь генеральным подрядчиком работ по модернизации биллинговой системы компаний «Группы «Связьинвеста», будет сотрудничать с объединенной командой специалистов Amdocs и «Связьинвест» по замене 180 разных биллинговых систем, установленных в семи регионах.

«Группа «Связьинвест» - крупнейший в России поставщик проводных телекоммуникационных услуг, объединяет семь российских региональных телекоммуникационных компаний и компанию «Ростелеком», которая является оператором междугородной и международной связи. Новая система будет обслуживать всю абонентскую сеть компаний «Группы «Связьинвест». Комплексная биллинговая система позволит «Связьинвест» реализовать единую стратегию управления отношениями с клиентами, предоставляя полную, исчерпывающую информацию о клиентах и, давая компании возможность сосредоточиться на повышении качества услуг и привлечении новых пользователей. Новое биллинговое решение также позволит «Связьинвест» оперативно предлагать абонентам новые услуги по передачи голоса и данных, что очень важно в условиях динамично растущего российского рынка телекоммуникационных услуг.
«Мы стремимся обеспечивать наших клиентов только высокотехнологическими услугами. Компании «Группы «Связьинвест» внедряют решение, которое позволит им качественно улучшить обслуживание наших клиентов и расширить спектр предлагаемых услуг», - прокомментировал Кузнецов Сергей Иванович, 1-ый заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест».
«Для развивающихся рынков, в том числе и стран Восточной Европы, характерен интенсивный рост числа абонентов. Чтобы эффективно работать в высоко конкурентной среде, оператор должен быть способен предоставлять специфические, ориентированные на потребности клиентов, решения, что возможно лишь при комплексном управлении взаимодействием с клиентами, – говорит Майкл Мэттьюз (Michael Matthews), директор по маркетингу компании Amdocs, - Комбинация нашей глубокой экспертизы в области разработки систем для проводной связи, долгосрочные взаимоотношения с IBM и опыт реализации крупных проектов позволят компаниям «Группы «Связьинвест» продолжить свое динамичное и успешное развитие».
В рамках проекта IBM предоставит услуги по интеграции биллинговых систем, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем заказа и самообслуживания, а также систем управления взаимоотношениями с партнерами. IBM и Amdocs будут предоставлять услуги по технической поддержке и сопровождению системы вплоть до завершения ее внедрения. Благодаря приверженности IBM в области использования открытых стандартов, реализация подобного масштабного проекта позволит компаниям «Группы «Связьинвест» получить эффективно функционирующую во множестве регионов биллинговую систему, на базе различных ИТ-платформ и инфраструктур.
«IBM обладает уникальным, не имеющим аналогов опытом реализации проектов трансформации бизнеса на телекоммуникационном рынке, – говорит Кирилл Корнильев, Генеральный директор IBM EE/A, – Располагая множеством исследовательских центров и лабораторий по всему миру, широкой сетью бизнес-консультантов и специалистов по внедрению, IBM помогает своим клиентам оптимизировать работу своих предприятий и осуществить необходимые преобразования бизнеса для сохранения и повышения конкурентоспособности».