http://ITWare.com.ua/pr/31910/

27 февраля 2013 г

Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle

В марте 2013 года социальная сеть "Одноклассники", проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в "Одноклассниках" – миф, ничего общего с реальностью не имеющий. Сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои вызвались три ведущих специалиста рынка. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз – $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в "Одноклассниках", не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

«"Одноклассники" в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новую функциональность групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», – сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники".

В прошлом году "Одноклассники" полностью переписали функциональность групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу, как работать в "Одноклассниках", которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.