http://ITWare.com.ua/pr/31779/

25 декабря 2012 г

Центр сердечно-сосудистой хирургии повышает уровень обслуживания с DIRECTUM

Компания ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы DIRECTUM в федеральном кардиоцентре Астрахани. Помимо традиционной автоматизации корреспонденции и создания архива документов будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций, в том числе через интернет-приемную.

Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля. Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 4 тыс. операций в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа, а это свыше 10 млн человек.

Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности.

На данный момент уже закуплено ПО, специалисты ГК «Пилот» настроили общие справочники, базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство» (directum.ru/2832891.aspx). Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно.

Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это функционально отвечают бизнес-решения «Обращения граждан и организаций» (directum.ru/2832720.aspx) и «Интернет-приемная обращений граждан» (directum.ru/3028050.aspx).

Два данных решения позволят кардиоцентру:

– Построить работу с номенклатурой дел с обращениями граждан (создание, ведение, списание).

– Создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение.

– Рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям.

– Подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту.

– Искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы.

– Подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных аспектах.

– Накапливать историю во взаимодействии.

– Работать с обращениями посетителей через Интернет.

Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа: directum.ru/1696763.aspx. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен «Коннектор DIRECTUM» (directum.ru/2291603.aspx) к «1С:Предприятие-8». А благодаря Службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services: directum.ru/1705648.aspx) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.

Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД.