http://ITWare.com.ua/pr/12153/

26 октября 2006 г

COMPRO-мания или ТВ-тюнеры с человеческим лицом

В рамках рабочего визита в Украину Дженни Цай, директор по продажам и маркетингу компании COMPRO посетила выставку информационных технологий ЦифроМания:), в рамках которой прошла пресс-встреча госпожи Цай с украинскими ИТ-журналистами.

Дженни Цай (Jenny Tsai) рассказала о компании COMPRO, поделилась информацией по рынку ИТ-технологий с точки зрения развития рынка ПК и тенденций его развития.

«Что касается Украины, то бум популярности ТВ-тюнеров еще ждет Украину и произойдет это буквально в ближайшие годы. Поэтому, компьютерный рынок в вашей стране имеет большой потенциал развития и для компании COMPRO есть за что бороться, а для нашего большого партнера в Украине – компании K-Trade – есть большие возможности для роста», – считает госпожа Цай.
По словам госпожи Цай, например, приобретая в наши дни компьютер в Азии – невозможно найти модель, в которой бы не было ТВ-тюнера. Кроме того, большинство людей предпочитают смотреть ТВ-трансляции с помощью: внешних ТВ-тюнеров, подключаемых к ЖК-мониторам (так называемым «плазмам»), стационарных или мобильных ПК и подключенных к ним ТВ-тюнеров (это могут быть модели с PCI-, USB-коннекторами или PCMCIA-подключением).

«Для нас этот рынок представляется очень интересным и мы действительно видим то, как просыпается интерес у наших украинских пользователей к новому виду и способу просмотра ТВ-трансляций. Например, если взять показатели за 9 месяцев прошлого и этого года, то рост продаж ТВ-тюнеров в количественном выражении, так и доход компании K-Trade составил 2,3 раза. По данным аналитического агенства IDC, рынок ПК на Украине в 2006 году составит 1 млн. 190 тыс. штук. Исходя из нашего видения рынка, 10 % этих ПК будут с ТВ-тюнерами. Отталкиваясь от этих данных, легко можно предположить какой объем (в штуках) составит рынок ТВ-тюнеров. Кроме того, мы уже производим целую линейку компьютеров Bravo с установленным ТВ-тюнером. И в этом году рассчитываем продать 50 тысяч единиц продукции COMPRO», – заметил Михаил Хохуля, руководитель отдела маркетинга K-Trade.