http://ITWare.com.ua/pr/10930/

14 июля 2006 г

DataLux совершенствует гарантийное и сервисное обслуживание Dell в Украине

Исходя из того, что сервис – один из главнейших факторов роста канальных продаж, компания DataLux уделяет больше значение развитию сервисного обслуживания поставляемой техники. Рост продаж персональных компьютеров, КПК, ноутбуков и серверов Dell привел к востребованости сервиса и руководство компании DataLux, чтобы поддержать геометрический рост продаж продукции Dell, приняло решение о развитии регионально сервиса Dell в Украине.

Первым шагом в данном направление стала подготовка Сервисного центра DataLux к осуществлению ремонта техники Dell: обучение персонала, формирование гарантийного склада и фонда горячей подмены, разработка и внедрение соответствующих процедур по сервису и т.д. Благодаря проделанной подготовке сервисный центр DataLux успешно прошел аудит на соответствие новым стандартам корпорации Dell и получил статус DASP (Dell Authorised Service Provider). Соответственно данному статусу сервисный центр DataLux будет производить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание реализованной по каналам DataLux техники Dell: персональных компьютеров, КПК, мониторов, серверов и систем хранения данных.
Кроме техники, реализованной через партнерский канал, согласно условиям контракта Сервисный центр DataLux будет обслуживать технику Dell, купленную за пределами Украины, на которую распространяются условия всемирной гарантии. Данный момент важен с точки зрения повышения лояльности к бренду, а также для увеличения количества повторных покупок продукции Dell у партнеров DataLux.
В ближайшее время запланировано еще несколько шагов, стимулирующих развитие сервиса в регионах. По общему мнению руководства DataLux, развитие сервиса Dell позволит существенно приблизить долю Dell в Украине к доли Dell на мировом рынке, а именно к 18% рынка готовых ИТ-систем.

Источник: DataLux