5 марта 2005 г
Gartner: аутсорсинг – не для экономии
Передача бизнес-процессов в аутсорсинг порой обходится дороже собственных усилий компании по их выполнению, утверждает Gartner.
Часто аутсорсеры справляются с возложенной на них работой гораздо качественнее и эффективнее, чем работники самой компании. Однако таки услуги и стоят недешево – разница в затратах, по заявлению Gartner, может составить 30 %.
Исследователи также утверждают, что 80 % компаний, пользующихся аутсорсингом исключительно чтобы сократить расходы в сфере услуг управления взаимоотношениями с заказчиками, не удается сэкономить. Одновременно 60 % компаний, передающих в аутсорсинг процессы, связанные с общением с потребителями, сталкиваются с непредвиденными затратами и теряют доверие клиентов.
Тем не менее, оборот рынка аутсорсинга продолжает расти и к 2007 году, по прогнозам Gartner, достигнет $12,2 млрд (оффшорная составляющая в этой сумме не превысит 5 %). Для сравнения – в прошлом году данный показатель составлял $8,4 млрд.
|