http://ITWare.com.ua/news/29587/

5 августа 2013 г

В МТС назначен ответственный за клиентский опыт

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о новом назначении на позицию начальника отдела управления качеством и клиентским опытом. Начальником отдела управления качеством и клиентским опытом назначен Юрий Салан, который до этого работал директором по клиентскому обслуживанию и CRM в крупнейшем провайдере спутникового телевидения Viasat.

Юрий имеет 14-летний опыт в организации обслуживания клиентов, управлении лояльностью. Свой карьерный путь он начал в «МТС Украина» (тогда еще UMC) и продолжил в Nestle Ukraine, PEOPLEnet, Viasat. За это время под руководством Юрия успешно разработаны и внедрены процессы обслуживания, удовлетворенности клиентским сервисом, с нуля созданы отделы обслуживания клиентов. В «МТС Украина» Юрий Салан будет отвечать за внедрение эффективной модели коммуникации с абонентами, улучшение качества услуг на основе анализа клиентского опыта.

«Я начал свою карьеру в UMC и работал в компании с 1998 по 2005 годы. Знания и навыки, приобретенные здесь, во многом предопределили мою карьеру. Теперь, получив опыт руководящей работы в крупных международных компаниях в сферах FMCG, потребительской электроники, услуг беспроводного интернета и платного ТВ, я рад вернуться уже в более крупную и новую для меня компанию МТС. Всегда работал с клиентами, в последние годы много времени уделял стратегической составляющей построения выдающегося клиентского опыта. Уверен, что мой опыт позволит реализовать тот потенциал, который заложен в моей новой позиции, и вывести управление клиентским опытом и управление качеством на новый уровень», – сказал Юрий Салан.

Юрий окончил Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «менеджер-экономист социально-культурной сферы» и Киевский национальный торгово-экономический университет (аспирантура).