Закупать для нужд ЖКХ и строительства только автомобильную технику, собранную на конвейерах России
Последняя информация поступила из правительства РФ о запрете государственных закупок импортируемых специальных автомобилей.
На отечественном рынке автомобилей для нужд ЖКХ особых волнений и потрясений это решение не вызывает. Преобладающее большинство моделей специализированных автомобилей имеет уже налаженную сборку автомашин на российских конвейерах - например Мостовые и козловые краны в Санкт-Петербурге производит ООО Производственная фирма "АСК".
Председатель правительства страны утвердил новое постановление, которое разрешает закупать для нужд строительства и ЖКХ только отечественную колесную автотехнику. Её эксплуатация и ремонт не будет зависеть от комплектующих узлов и ремкомплектов зарубежных компаний. Сейчас уровень локализации российской спецтехники составляет чуть более 40%, а к 2018 году должен достигнуть цифры в 75–80%. То есть фактически стать независимым от поставок зарубежных производителей.
В целом ограничение и запрет мало что меняет на внутреннем рынке России. Сейчас и так основное количество закупаемой для госнужд автомобильной продукции собирается и производится на наших заводах. При этом не нарушая требований, отмеченных в рамках ранее заключенных договорённостей и соглашений о промышленной сборке. Кроме этого на сегодняшний день в России уже давно собирают основные бренды автомобилей.
Новые правила никаким образом не помешают приобретать столь популярные у отдельных чиновников такие марки, как Toyota, BMW, Audi и внедорожники типа Land Cruiser Prado. К примеру, «наш» знаменитый Solaris уже считают моделью-эталоном российского автомобильного производства, также стоит отметить, что Производство тали в Петербурге на высшем уровне. Его уровень локализации в России составляет более 47%. Многие эксперты уверяют, что данное решение правительства обеспечит новую динамику развития российского автомобилестроения.
По крайней мере, для выполнения специальных функций в сфере строительства и ЖКХ. Пресс-служба «Камаза» не переживает, заявив, что в России открыты филиалы всех заводов-производителей грузовиков «большой семерки». Следовательно, это постановление на конкуренцию среди тяжелых грузовиков не окажет серьёзного влияния. В любом случае новый запрет будет способствовать формированию дополнительного спроса на свою отечественную автотехнику. И это, несомненно, важно в нынешних условиях падающих продаж на рынке. Подробнее на сайте: http://ask.spb.ru/
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|