RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Закупать для нужд ЖКХ и строительства только автомобильную технику, собранную на конвейерах России

Последняя информация поступила из правительства РФ о запрете государственных закупок импортируемых специальных автомобилей.

На отечественном рынке автомобилей для нужд ЖКХ особых волнений и потрясений это решение не вызывает. Преобладающее большинство моделей специализированных автомобилей имеет уже налаженную сборку автомашин на российских конвейерах - например Мостовые и козловые краны в Санкт-Петербурге производит ООО Производственная фирма "АСК".

Председатель правительства страны утвердил новое постановление, которое разрешает закупать для нужд строительства и ЖКХ только отечественную колесную автотехнику. Её эксплуатация и ремонт не будет зависеть от комплектующих узлов и ремкомплектов зарубежных компаний. Сейчас уровень локализации российской спецтехники составляет чуть более 40%, а к 2018 году должен достигнуть цифры в 75–80%. То есть фактически стать независимым от поставок зарубежных производителей.

В целом ограничение и запрет мало что меняет на внутреннем рынке России. Сейчас и так основное количество закупаемой для госнужд автомобильной продукции собирается и производится на наших заводах. При этом не нарушая требований, отмеченных в рамках ранее заключенных договорённостей и соглашений о промышленной сборке. Кроме этого на сегодняшний день в России уже давно собирают основные бренды автомобилей.

Новые правила никаким образом не помешают приобретать столь популярные у отдельных чиновников такие марки, как Toyota, BMW, Audi и внедорожники типа Land Cruiser Prado. К примеру, «наш» знаменитый Solaris уже считают моделью-эталоном российского автомобильного производства, также стоит отметить, что Производство тали в Петербурге на высшем уровне. Его уровень локализации в России составляет более 47%. Многие эксперты уверяют, что данное решение правительства обеспечит новую динамику развития российского автомобилестроения.

По крайней мере, для выполнения специальных функций в сфере строительства и ЖКХ. Пресс-служба «Камаза» не переживает, заявив, что в России открыты филиалы всех заводов-производителей грузовиков «большой семерки». Следовательно, это постановление на конкуренцию среди тяжелых грузовиков не окажет серьёзного влияния. В любом случае новый запрет будет способствовать формированию дополнительного спроса на свою отечественную автотехнику. И это, несомненно, важно в нынешних условиях падающих продаж на рынке. Подробнее на сайте: http://ask.spb.ru/

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Основные принципы прибыльной торговли на рынке Форекс
Стиль ретро в одежде: современная реинкарнация моды прошлого
Аренда техники для строительства
Какая техника требуется для постройки частного большого дома
Nokia Lumia 530 представлена официально
«Демобилизованное» оружие
Обслуживание разной офисной техники
Базовые наряды летнего гардероба
Как заработать в интернете
О чем позаботится Ассоциация Интернет Предпринимателей

© ITware 2000-2014