Юзабилити тестирование
Юзабилити тестирование – это исследование, которое проводится для того, чтобы определить, насколько удобен тот или иной искусственный объект (web-страница, пользовательский интерфейс либо устройство) для его предполагаемого использования.
Так, usability тестирование измеряет эргономичность объекта либо системы. Процесс проверки эргономичности сосредоточен на каком-то одном определённом объекте либо на небольшом наборе объектов.
Юзабилити тестирование
Юзабилити тестирование – это метод оценки удобства продукта в применении, который основывается на привлечении людей-пользователей в качестве испытателей и тестировщиков, а также суммировании выводов, полученных от них.
Тестировать можно любой пользовательский интерфейс, при помощи которого человек решает свои задачи. Например, web-сайты, настольные- и интернет приложения, «коробочные» программные продукты, мобильные телефоны, бытовая электроника.
Любое устройство с пользовательским интерфейсом надо тестировать. В ходе тестирования особенно важными считаются начало эксплуатации и инсталляция. Благодаря выявлению usability-проблем на ранних этапах вам не нужно будет тратиться на процедуру разработки неудачных решений.
Виды юзабилити-тестирования:
Обычное тестирование – несмотря на то, что считается самым простым методом исследования, нередко дает наибольший эффект и сильный толчок для каких-то новых решений. Бывает качественным и количественным.
Сравнительное тестирование – это один из самых ценных методов. Оно используется тогда когда нужно сравнение одного продукта с его несколькими сильными конкурентами. Такое происходит, например, когда вы осуществляете выпуск новой версии своей продукции и не желаете повторения чужих ошибок.
Кросс-культурное тестирование – требуется в 2-х случаях: когда продукция ориентирована на зарубежных пользователей, или когда вами выполняется адаптация иностранного продукта для российского рынка.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|