RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Выбор гостинницы в Москве

Постоянно столицу посещают множество приезжих. Кого-то манит туристический фактор, кто-то приезжает на тренинги или симпозиумы, кого-то манят концертные или развлекательные мероприятия, ну и конечно-же командировки - как же без них. 

Ну и конечно, каждый из приезжих должен где-то поселиться и вопрос гостинницы стоит первым на очереди - гостиницы москвы и Московской области готовы принять своих потенциальных гостей предлагая широкий спектр самых разнообразных услуг таких как размещение и обслуживание.

Но вопрос как сориентироваться во всем многообразии выбора и не ошибиться в соотношении цена/качество/удобство? Так как выбрать нужно один номер для себя родного. Бывают случаи, когда клиент тем неменее остаётся очень недоволен своим сумбурным выбором, или того еще хуже – становится несчастной жертвой каких-то происшествий. Итак, в каком случае гостиница или отель гарантируют заявленные в рекламных проспектах услуги, а в каких – просто занимается надувательством?

Как показывает практика недорогая гостиница в москве это не фантастика, используя сервисы компании MskHotels и их открытый каталог гостиниц Москвы, можно с уверенностью сделать правильный выбор
Фактический адрес гостиницы обязан полностью совпадать с указанным в объявлении. На первый взгляд – по-второму и быть не может! Но, как показывает долгая практика столичных инспекторов, не все обладатели «постоялых домов» согласны новости честный гостиничный бизнес.

Администратор гостиницы обязан зарегистрировать визитёра согласно общепринятой инструкции, записав все не обходимые о нём эти. Скорее всего, это несложная бюрократическая формальность, но, в случае если визитёр официально не зарегистрирован в отеле.

По первому требованию администратор гостиницы обязан дать визитёру книгу жалоб, в которой он сможет высказать пожелания и свои претензии относительно работы гостиницы и персонала. Эта процедура сейчас несправедливо начала терять собственную популярность, а клиенты стали забывать о том, что, применяя по назначению книгу жалоб, они помогают улучшить уровень качества работы многих отелей и гостиниц столицы. И такая усердность со стороны визитёра непременно «аукнется» ему при следующих посещениях.

В отеле обязательно должны пребывать все лицензии и необходимые сертификаты по поводу проведения гостиничной деятельности, качества подаваемой в ресторане пищи и пр. Без наличия таких лицензий посещаемая вами гостиница считается противозаконным явлением, да и имеется пищу, не сопровождённую нужными сертификатами, как-то боязно.Что касается заведений с более высоким статусом, таких, как отели Москвы, требования к ним ещё более строги. Потому, что, речь заходит о высококлассных заведениях , уровень качества обслуживания в таких местах должно быть отличным. Как это ни парадоксально, осуществить выбор отеля в Москве на порядок несложнее, чем гостиницы. Обусловлено это всё тем же широкой популярностью и высоким статусом отелей, которые обязывают обладателей аналогичных заведений держать безукоризненную репутацию среди столичных гостей со всех стран.
Материал составлен с одобрения парнерского сервиса mskhotels.info.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

ASUS PQ321QE: стильная новинка!
Samsung затевает революцию дизайна
Lifebook AH562 от компании Fujitsu
В Южной Корее самый быстрый в мире интенет
Презентация CPU Intel Atom Avaton
iPhone 5S: предположения и ожидания
LG Optimus L4 II Dual: цветочный дизайн
Mircosoft выпускает Windows 8.1
Toshiba начнет серийный выпуск 3D NAND
AMD выпустила три новых процессора

© ITware 2000-2014