Выбираем привод: передний, задний или полный
Специалисты компании http://bmw-e.ru/ поделятся с нами секретами выбора автомобиля. В среде начинающих водителей постоянно бытуют споры, какой же из приводов наилучший. Каждый из водителей расхваливает именно свой автомобиль, приписывая множество достоинств тому типу привода, который у него установлен. По популярности приводы разделились следующим образом. Если есть достаточное количество денег, то необходимо покупать полноприводный автомобиль или, на крайний случай, переднеприводный, а вот если захотелось острых ощущений, то здесь не обойтись без классического заднеприводного авто и этому подтверждение диагностика бмв.
По необъяснимой причине у новичков понятие заднего привода закрепилось за дешевыми моделями отечественного автопрома, на которых ездят одни лишь неудачники. И каким же сильным бывает удивление, когда они узнают, что спортивные автомобили марок Порше, Феррари, БМВ и Ауди имеют задний привод. Весь секрет кроется в том, что для разного типа езды необходим разный привод.
Так http://bmw-e.ru/ показывает, что задний привод считается классическим, поскольку изначально все автомобили выпускались с задним приводом. Такой тип авто действительно любит заносы и стремится в них сорваться при первой возможности. Но это оказывается не так плохо. Водитель сразу понимает, что он превысил скорость и перешел на опасный тип езды. Всего лишь отпустив педаль газа, автомобилю возвращается его прежняя устойчивость. Из этого можно сделать вывод, что попасть в занос на заднеприводном авто сложнее, так как почувствовав малейшую опасность водитель сразу же принимает контрмеры.
При переднем приводе, ведущие колеса не толкают автомобиль, а словно тянут за собой. Такой подход компенсирует ошибки водителя, и попасть в занос на скользкой дороге переднеприводному автомобиля сложнее. Но уж если это происходит, то водителю, не имеющему предварительной подготовки, будет очень тяжело. Дело в том, что простой сброс газа не выровняет машину, а сделает ее абсолютно неуправляемой. Вернуть управление может только добавление газа, что сделать новичку очень непросто, потому что инстинктивно водитель, попавший в экстремальную ситуацию, хочет как можно быстрее остановиться.
Что касается полного привода, то он ведь тоже бывает разным. Он может быть как полным, так и подключаемым на задние или передние колеса. Если он полный, то это вовсе не означает, что крутящий момент будет, в равной степени, распределятся по колесам. Здесь может быть бесчисленное множество вариантов. Тем более что полный привод расходует значительно больше топлива и реальная потребность в нем возникает только в условиях сильной дорожной непроходимости. В остальное время полный привод не нужен и водитель будет ездить на заднем или на переднем приводе своего авто.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|