RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Виды визиток - как лучше представить себя клиентам

На английский язык «визитная карточка» переводится как «business card», то есть деловая карта. Однако, на одном бизнесе функционал визиток не заканчивается, небольшие карточки получили широкое применение во многих сферах. В зависимости от их предназначения выделяют следующие виды визиток: корпоративные, личные, деловые и представительские.

Визитки, которые получили название «личные» распространяются чаще всего среди друзей, знакомых, а так же при знакомствах. На такой визитке написаны имя и фамилия обладателя, а так же основные контактные данные – номер мобильного и рабочего телефона, адрес электронной почты или номер ICQ. В этом случае дизайн визитки выполнен в свободном стиле. Если же человек, предоставляющий визитную карту, является особо важной персоной в определенных кругах, даже личный вариант визитной карты должен быть выдержан в строгом стиле. К примеру, можно использовать технологию горячего тиснения и цифровую печать.

Подвидом личной визитки можно считать семейные визитные карточки. Такие визитки соответствуют своему названию и представляют группу людей, связанную родственными узами. Семейные визитки часто сопровождают подарки, приглашения и открытки.

Основной сферой применения визиток остаются все-таки деловые отношения. Деловые визитные карты широко используют в бизнесе и предоставляются на различных встречах и заседаниях. Такая визитка содержит личные данные сотрудника – имя, фамилию, название организации, которую представляет человек, должность и фирменный логотип. Следует отметить, что сейчас многие компании тяготеют к единому корпоративному стилю и оформляют визитные карты всех сотрудников приблизительно одинаково – строго и аккуратно.

Деловые визитные карты разделяются условно на два подвида: эпатирующие и функциональные. Функциональные визитные карты используются в основном для иностранных компаньонов. Чаще всего они двуязычные, содержат минимум текста и основные данные. Эпатирующие визитки призванные шокировать, удивлять и привлекать внимание – этот подход воздействия на клиента так же нередко действует эффективно.

Существуют так же представительские визитки. Они предназначены в основном для персон, у которых слишком большое количество встреч, на которых они не всегда проявляют желание свои личные контактные данные. На представительской визитке можно увидеть имя и фамилию, а вот телефон указывается непосредственно той корпорации, где работает человек. 

 

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Мрамор натуральный камень
На что направлено поисковое продвижение сайтов в интернете
Мамина красота!
Что даст организация электронного документооборота
Рассрочка для устройств Apple
Составление гардероба для женщин с пышными формами.
Летние спортивные костюмы – стильная и комфортная одежда.
Подбор аксессуаров для осени 2014
Отрасль машиностроения в Кривом Роге
Макияж и контактные линзы

© ITware 2000-2014