RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Правила бизнес–этикета разных стран

Успешное функционирование и развитие компании становится все более и более затруднительным, если она не начинает налаживать связи с иностранными партнерами. Как правило, это не только полезно в плане прибыли, но еще и позволяет обогатиться новыми технологиями.

В свою очередь, предлагают свои техники для успешного общения с иностранными клиентами тренинги продаж. Консультант и бизнес – тренер помогают также стратегически простроить сотрудничество.

Данная статья же призвана ознакомить вас, уважаемый читатель, с основными негласными правилами бизнес – этикета разных стран. Выполнение их не просто желательно, но даже обязательно. В этом состоит залог успешной коммуникации. В противном случае на вас могут весьма сильно обидеться, что негативно скажется на итоге переговоров.

тренинги продажИтак, Великобритания и ее граждане:

•    Отличаются исключительной пунктуальностью, чего требуют и от вас
•    Руки пожимать принято при первой встрече, далее ограничиваются устными приветствиями. Предлагаемую визитку кладут карман и протягивают в ответ свою.
•    Обращения: Mister, Missis, Miss, Sir, Milord
•    Рекомендуется не перебарщивать с жестами, будьте сдержанны. Контакт глазами, вопреки известным правилам установления контакта, не принят. Только в рамках необходимого.
•    Подарки недорогие и классические – ежедневники, ручки, книги.

США:

•    Пунктуальны, без фанатизма
•    Рукопожатие в начале встречи, по завершении не забудьте пожелать удачи и сказать, как рады были видеть. Когда вам дадут визитку, обратите внимание на ее содержание, затем вручите ответную и, конечно: «Nicetomeetyou» («Приятно познакомиться»)
•    Обращения: Mister, Missis, Miss, Sir, Doctor
•    Контакт глазами важен. Улыбка, улыбка, улыбка.
•    Бизнес – тренеры и консультанты, часто работающие с американцами, отмечают, что с подарками нужно быть поосторожнее. Лучше вообще обойтись без них: могут расценить как взятку.

Испания:

•    Считают нормальным для себя опоздания до часа. Но только для себя. Вы должны быть вовремя.
•    Пожимают руки, иногда – объятия. На бизнес – тренингах продаж часто подчеркивается, что, несмотря на всю открытость испанцев, визитку лучше оставить в приемной (если вы встречаетесь у партнеров в офисе).
•    Обращения: сеньор, сеньора, сеньорита.
•    Помните: в обед у них сиеста! Можно даже не пытаться звонить, не говоря уж о встречах.

Китай:

•    Пунктуальны и большие формалисты.
•    Здороваться необходимо следующим образом: поклон от плеч, улыбка, кивок головы. Принимайте и отдавайте визитку двумя руками, также с поклоном от плеч.
•    Обращение: фамилия, следом титул. Господин – «Сяньшен». Госпожа – «Тайтай». Например: ЛюСяньшен.
•    Во всем проявляйте сдержанность. Никаких прикосновений.
•    Деловые подарки приняты. Преподносятся двумя руками с поклоном от плеч. Важное место отводится субординации.

Собираясь с визитом в ту или иную страну, а также принимая у себя иностранных гостей, важно помнить не только об общих правилах коммуникации, но и об особенностях бизнес – этикета, принятых в другой среде. Полезно будет немного почитать о культуре страны – тогда вы блеснете знаниями и точно произведете неизгладимое впечатление!

Источник: turgunov.ru

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Заработок на форексе без вложений. Миф или реальность?
iPhone factory unlock - идеальный вариант при выборе неблокированного телефона
Создаем сайт сами
Курсы парикмахеров
Картинки со смыслом
Где найти качественный софт?
Где купить детский квадроцикл?
Счетчик посетителей как эффективное средство в управлении торговым бизнесом
Продажа базовых антенн
Восстановление данных на жестком диске

© ITware 2000-2013