Создание фирменного стиля - индивидуальный процесс
Разработка фирменного стиля, создание логотипа
Разработка фирменного стиля
Современные реалии рынка таковы, что простому покупателю очень легко потеряться среди огромного количества компаний, предлагающих однотипные товары. Производители могут выжить, лишь выделившись на фоне конкурентов. Для достижения этой цели одним из самых эффективных инструментов является разработка фирменного стиля.
Что же такое фирменный стиль, и почему его созданию компании уделяют так много внимания?
Создание фирменного стиля - индивидуальный процесс по разработке совокупности характерных элементов визуальной коммуникации бренда, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов на рынке и идентифицировать свою торговую марку в сознании покупателей. В разработку фирменного стиля входит: создание логотипа, подборка цветовой гаммы и шрифтовых решений, разработка определенных стилистических ходов, которые будут применены в оформлении рекламных материалов и др.
Для чего необходима разработка фирменного стиля
Когда компания только выходит на рынок и стремится обратить на себя внимание потенциальных клиентов, то она заинтересована в разработке фирменного стиля, т.к. это позволяет ей активно включиться в конкурентную борьбу.
Фиксирование дизайна всех элементов фирменного стиля с целью избежать их размытия в будущем. Это будет полезно в тех случаях, когда макеты создают дизайнеры, ранее не принимавшие участия в разработке фирменного стиля.
В любом случае, разработка фирменного стиля и логотипа компании обеспечивает увеличение запоминаемости и узнаваемости фирмы, как потребителями, так и партнерами, повышая ее конкурентоспособность.
Создание логотипов
Если театр начинается с вешалки, то фирменный стиль начинается с разработки логотипа. В свою очередь, создание логотипа требует четкого понимания цели, для достижения которой был разработан фирменный стиль. Как только цель будет намечена и сформулирована, начинается этап создания логотипа.
Все стилистические элементы, входящие в дизайн логотипа, в дальнейшем воплощаются в фирменном стиле. В связи с этим грамотная разработка логотипа должна учитывать такие параметры, как цветовые решения, шрифты, и ряд других визуальных характеристик.
Разработка логотипа может предусматривать создание нескольких версий дизайн–макетов, которые презентуются клиенту, а он, в свою очередь, выбирает из них самый удачный, который дорабатывается до состояния полной готовности. Подобная система разработки логотипов позволяет получить результат, учитывающий все пожелания заказчика и дающий максимальную отдачу.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля — это основа успешного бизнеса, т.к. фирменный стиль – это «лицо» компании, и правильное его подача способна принести существенные доходы владельцу.
Профессионалы в сфере брендинга знают, как разработать эффективный фирменный стиль и создать хороший логотип для компании. Поэтому если перед вашим бизнесом стоит задача создания фирменного стиля, то лучше всего ее поручить профессионалам.
|