Советы по смс маркетингу
Невзирая на общественное признание мобильного маркетинга, использование его огромного потенциала для многих остается под вопросом. Обычно, выбирая один-два подхода, предприниматель вкладывает все силы в их продвижение, оставляя остальные подходы в основном без внимания. А стоило бы найти золотую середину, отдавая должное все-таки множественным основным принципам смс маркетинга.
Формируйте призыв к действию. Не верьте, что подписчик сам догадается о необходимых действиях. Если ему не указать четко, что, где и когда следует сделать, ваш клиент вряд ли будет прилагать усилия узнать эту информацию самостоятельно. Обязательно укажите контактные данные вашей компании (телефон, адрес, сайт), чтобы клиент мог связаться с вами, и по возможности используйте различные формы поощрений.
Устраивайте тестирование рассылки заранее.
В смс маркетинге не стоит спешить. Лучше десять раз все проверить, чем потом краснеть и извиняться перед клиентами. Проверяйте сообщение на доступность, уникальность и интересность контента, на наличие ошибок, на кликабельность всех ссылок и правильность контактных данных. Представьте себя подписчиком. Что вы подумаете, получив сообщение своей смс рассылки? Как поступите? (К данному тестированию можно привлечь также друзей и хороших знакомых).
Отказ от рассылки. Если вы интересовались email рассылками, то знаете об обязательстве указывать ссылку отписки в каждом исходящем письме. Даже если рассылка содержит супер интересную информацию и сделана профессиональным дизайнером, отсутствие ссылки отписки может негативно сказаться на всей маркетинговой кампании. Выберите наиболее подходящий вашим клиентам вариант отписки – переход по ссылке, телефонный звонок, отправка текстового сообщения – и используйте в каждой без исключения sms кампании.
Структурированный список
Каждый отдельно взятый клиент – уникален. Это следует всегда помнить при организации смс кампании. Попробуйте объединять подписчиков в группы, основываясь на схожести интересов, на возрастных категориях или покупательском поведении. Критерии разделения полностью зависят от целей, которые вы преследуете, начиная очередную email кампанию.
Рассылайте серию сообщений. Переполненное информацией сообщение не только трудно воспринимается, но и не раскрывает в полной мере ни одно указанное в смс событие. Наилучшим вариантом станет разбиение одного смс на несколько текстовых сообщений в неделю.
Не акцентируйте свое внимание исключительно на торговле. Цените отношение клиентов, а не их роль в ваших коммерческих предприятиях. Помните, что для качественного смс маркетинга необходимо утвердить структурированную стратегию, которая будет включать несколько результативных подходов и составит необходимую "золотую середину".
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|