RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Смс маркетинг по правилам

Доступные мобильные технологии делают сегодня смс рассылки одним из наиболее эффективных способов для взаимного контакта с клиентами.


Мобильный маркетинг распространяется массово и результативно. Востребованность качественных смс услуг способствовала возрастанию количества различных смс сервисов – провайдеров массовых рассылок, конкурентоспособность которых создается максимально расширенными возможностями с минимальными расходами.

Простота и удобство – вот главные причины популярности смс рассылок. Не меньшую роль играет и функциональная гибкость, позволяющая использовать текстовые сообщения для продвижения любого вида бизнеса.

Но следует помнить, что смс рассылка осуществляется в соответствии с некоторыми этапами:

  • Определение ключевых целей и основной аудитории клиентов.
  • Сбор контактных данных, в том числе и номеров телефонов, получив согласие абонентов на периодическую отправку им рассылки.
  • Выбор идеальной даты и времени для рассылки; планирование кампании.
  • Формирование смс-контента.
  • Создание рассылки в смс сервисе и отправка.
  • Мониторинг смс кампаний и оценка их эффективности.

Внимательно подойдите к вопросу выбора смс провайдера для проведения ваших массовых персонализированных рассылок. По представленным вам возможностям сервиса можно судить о будущей результативности кампании.

Ваши действия при работе с сервисом и создании рассылок должны следовать логике правил:

Легально соберите базу контактов. Стоит очень важно подойти к этому вопросу, потому что спам-рассылки могут уничтожить репутацию вашей компании и свести к нулю все ваши предыдущие усилия. Работайте со своей базой: сегментируйте, обновляйте, удаляйте отписавшихся и т.п. Это позволит удержать актуальность и завоевать лояльность клиентов.

Адаптируйте контент смс сообщения под доступный размер, потому что, в отличие от массовых email рассылок, текстовые сообщения вынуждают отправителя быть кратким и четким в своих уведомлениях. В ваших интересах указать подписчикам более подробный источник информации.

Персонализируйте каждое сообщение. Как правило, практически каждый сервис смс рассылок включает данную функцию.

Не забудьте про имя отправителя, чтобы клиенты могли легко идентифицировать вашу компанию. А также про возможность  отказаться от вашей рассылки и конфиденциальность информации всех ваших клиентов.

Таким образом весь очерченный круг правил поможет вам эффективно интегрировать смс рассылки в собственный бизнес и достичь максимальное количество ваших целевых клиентов. Мобильный маркетинг способен повысить интерес потребителей к вашим услугам или предлагаемым товарам, что определенно будет способствовать продвижению компании на рынке.

 

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Прямые продажи мужской одежды оптом
Как создать свой сайт---
Как продвинуть сайт в яндексе---
Деревянные дома - всегда современно
Обнаружение подслушивающих устройств
Андроид - это мощно!
Составляющие технического анализа
Выбираем ЖК телевизоры
Принтеры для широкоформатной печати
SAP – консалтинг. Проектирование, интеграция, внедрение и не только

© ITware 2000-2014