Сегментирование в Google Analytics
Несколько дней назад Google Analytics представила ряд новых возможностей, которые касаются расширенной сегментации пользователей. Обновления позволяют вебмастеру четко выделить подгруппы с аудитории сайта и проанализировать их активность.
Судя по информации с ресурса seo-pr.by, эти данные можно будет использовать для эффективного построения рекламных компаний. До обновления Google Analytics, сегментирование было основано на индивидуальном посещении пользователей, но, к сожалению, эти данные не показывали четкой картины поведения посетителя на сайте.
Из-за этого данная функция мало использовалась вебмастерами. Новая же опция,. за замыслом создателей, должна служить для сегментирования всех пользователей поведение, которых отвечает заданным критериям. Например, теперь возможно будет поделить аудиторию по демографическим данным, поведению и другим сегментам.
Функция когортного анализа даст возможность анализировать долговременные характеристики групп посетителей за определенный период времени. С помощью функции сегмента последовательности теперь можно очень просто на основе постоянного поведения, сегментировать пользователей. На практике это будет выглядеть следующим образом - сегментироваться будут клиенты, перешедшие с посадочной на конкретную страницу и совершили конверсию.
Эта функция даст возможность определять последовательность посещений пользователей. Вебмастера сами смогут создавать сегменты, но в Google Analytics уже представлены несколько шаблонов, которые по заявлению представителей GA охватывают наиболее распространенные интересы вебмастеров относительно аудитории сайтов.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|