Рендеринг онлайн
Мы приобретаем компьютеры все мощнее и мощнее, но даже сегодня этих мощностей нам не хватит чтобы идти в ногу с требованиями 3D-художника.
Современная компьютерная графика далеко шагнула вперед, и чтобы удовлетворить запросы уже избалованного пользователя требуется все больше и больше мощностей. Рендеринг 3D визуализации и анимации требуют много времени. Обработка такой задачи может занять несколько десятков часов и даже дней только на одном, пусть и очень мощном компьютере. Еще несколько лет назад это означало бы выделение одного компьютера для нужных вычислений, без гарантии на то, что рендеринг вообще бы завершился - настолько длинный и сложный это процесс.
Мы приобретаем компьютеры все мощнее и мощнее, но даже сегодня этих мощностей нам не хватит чтобы идти в ногу с требованиями 3D-художника. К сожалению, тогда супер-ЭВМ были вне досягаемости для большинства из нас и у многих дизайнеров и художников просто не оставалось выбора как выполнять рендеринг на домашнем компьютере. Но в последнее время появилась новая форма суперкомпьютеров - это рендерфермы. Рендерфермы - это кластеры мощных компьютеров (серверов), связанные массивом, объединенных в один суперкомпьютер. Чем больше компьютеров, добавленных в кластер, тем больше мощности вы добавили. Вы можете добавить несколько быстрых компьютеров в более медленные, и наоборот, без проблем с совместимостью, поэтому постоянное обновление и усовершенствование технологий - один из основных принципов работы подобных систем.
Рендер-фермы исходят из той же концепции и они также могут быть структурированы несколькими различными способами, как добавленная на одной рабочей станции, или как отдельная станция рендеринга. Оба способа имеют свои преимущества в том, что вы могли бы иметь дополнительную мощность, выделенную персонально для одного 3D-дизайнера, или же вообще целая группа художников может работать одновременно над одним большим проектом. Рендер-фермы Rebusfarm строится по концепции одного центрального сервера, который распределяет нагрузку на каждый кластерный компьютер. Такой подход больше всего подходит для большинства крупных проектов.
Когда 3D-художник завершил работу над 3D сцены он отправляется на центральный сервер рендеринга, так называемый cloud сервис. Затем сервер разбивает работу на части, отправляя каждую часть, отправляя их на обработку в узлы визуализации. Для создания анимации на этом критическом этапе ни один компьютер не может сравниться с рендерфермой в плане скорости обработки подобной нагрузки. Вся ферма рендеринга хранится в специальной комнате с дополнительной подачей и стабилизацией электроэнергии и охлаждении. Главный сервер визуализации находится непосредственно рядом с центральным сервером компании. По мере развития прогресса, как новые технологии становятся доступными, подобнотому как компьютерные чипы, узлы визуализации постепенно обновляются. Когда берется очень большая работа в сжатые сроки, например, для трансляции ТВ или шоу, часто делаются обновления для медленных узлов или же добавляются новые. Рендер-фермы Rebusfarm начначали только с 10 процессоров, но со временем выросли до более чем 1700, обеспечивая высокоое качество с пропорционально меньшими затратами.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|