RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Ремонт и диагностика коленчатого вала своими руками

Секретами ремонта с нами поделятся специалисты компании http://автосервис-ювао.рф

Коленчатый вал является одним из самых важных элементов двигателя автомобиля. Так как является деталью, которая передает все поступательно-вращательные движения от шатуна и поршня. Коленвал делают из чугуна, так как он принимает на себя самые большие нагрузки как механические, так и химические. Данной дели постоянно приходиться работать в больших температурных режимах, что приводит к износу и даже бывает перелому коленчатого вала.

После необходимого пробега двигателя коленчатый вал необходимо подвергнуть капитальному ремонту это значит, происходит расточка коленчатого вала. А затем его шлифовка притирка и обкатка.

Для снятия коленчатого вала необходимо для начала слить все масло с двигателя, советуют мастера ремонт авто ювао, естественно двигатель должен быть холодным что бы , избежать ожогов. После того как масло слито необходимо снять поддон картера, снимается поддон очень аккуратно не сорвав резьбу в блоке двигателя, по необходимости поддон нужно будет промыть соляркой если он очень грязный. Если потребуется замена прокладки поддон то ее необходимо заменить, предварительно купив, либо вырезав из поронита.

После того как поддон картера снят приступаем к снятию шатунов. , а точнее откручиванием их щек. После того как щеки шатунов сняты предварительно не повредив вкладыши шатунов. Далее откручиваем коренные шейки подшипников, которые установлены в блоке двигателя. Так же аккуратно что бы не повредить вкладыши.

После того как коленвал снят его отдают слесарю ремонтнику. Далее уже не заводском оборудовании коленчатый вал растачивают , притирают и шлифуют. После ремонта необходимо так же устанавливать другие вкладыши, так как диаметр уменьшился деталей, а соответственно зазор увеличился.

После установке все так же происходит в таком же порядке установка всех деталей. Поддон картера так же прикручивается крест на крест, что бы избежать срыва резьбы. Шатуны и коленчатый вал ставиться, и крепятся динамометрическим ключом , что бы избежать срыва резьбы и перетяжки узлов кривашипно -шатунного механизма.

После того как все установлено производим заливку масла в двигатель непосредственно через заливную горловину которая находиться на крышке головки двигателя. После того как масло залито необходимо выставить угол опережения впрыска в газораспределительном механизме и установить привод распределительного вала. После того как все эти операции сделаны необходимо запустить двигатель и дать поработать ему на холостом ходу без нагрузки необходимо что бы все узлы детали которые были заменены прошли притирку, а затем обкатку.

Неисправность деталей проявляется в посторонних шумах либо каких нибудь стуков. Обычно слушают работу двигателя на тонком уровне медицинским статоскопом, специалист в области двигателей сразу сможет определить неисправность двигателя.

По мере пробега двигателя нагрузку стоит давать постепенно, дабы двигатель не вклинил. Так как резкая нагрузка может привести к резкому нагреву деталей и подшипников, что приведет к заклиниванию деталей. После не забудьте шиномонтаж круглосуточно проводят не зря - проверьте давление в шинах!

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Керамзит — широкое применение при низкой цене
Эпоксидные полы от ТФСистемс
ООО «МедАппарат» - годы на страже здоровья!
Мебель – на века!
Компания «Первый сайт»
Качественное щеточное оборудование
Узнай, как вести себя в ресторане
Преимущества готовых проектов домов
Забор из сетки
Популярные напольные материалы - ступени из гранита

© ITware 2000-2014