RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Рекламная кампания – ваш инструмент

Маркетинг каждого предприятия,  независимо от  его основного профиля, обязательно затрагивает рекламную сторону.

 

 

 Планирование рекламной кампании по продвижению, даже самой небольшой, следует начинать с понимания ее конкретных задач. Перед тем, как обратиться в рекламное агентство, нужно, естественно, самим определить цели, и, желательно, способы их достижения.  Для успешной реализации рекламной кампании выделим основные вехи и рекомендуемый порядок их реализации:

•             Аналитика.

На этом шаге   осуществляется описание ЦА (целевой аудитории), исследование рынка - поведение потребителя, анализ положения, занимаемого организацией, анализ конкурентных  рекламных действий, служащих достижению итоговых целей продвижения. Одновременно осуществляется процедура разработки креатива  кампании, то есть разрабатываются  оптимальные средства влияния  именно на вашу  аудиторию. На базе концепции позже производится создание  рекламных носителей и  планирование эвент-акций .

•             Оптимизация и медиапланирование.

После разработки концепции перейдем к плану  размещений и акций. В этом  план-графике содержатся  числа и время выходов, реальный объем, уже конкретные СМИ,   места размещения,  цена каждого рекламного выхода,  размер  и суммарная цена размещения.

Здесь же проводим расчет  главных оценок кампании - общий охват,  f (частотность контактов),   V (бюджет) и т.д. При медиапланировании также добиваемся оптимального размещения с точки зрения  реализации наилучшего привлечения заинтересованной аудитории,  определения эффективной частоты при минимуме затрат.  Кроме этого рекламное агентство разрабатывает календарные планы по утвержденным средствам коммуникации.

•             Производство рекламных макетов.

Создание и изготовление  материалов для проведения рекламной кампании:  материалов для раздачи,  промо-изделий,  статей,  аудио- и видеороликов ,  флеш  и другое.

•             Непосредственно проведение рекламной кампании.

Размещение материалов  и  организация мероприятий:  промоакций ,  в интернете, в прессе,  на радио,  в наружной рекламе,  на TV , в СМИ  и пр., но все в соответствии с подписанным медиапланом. Отслеживание качества и соблюдение пунктуальности при выходе материала. Если нужно, то - уточнение выходов, предоставление графиков и отчетов.

•             Оценка результата рекламного продвижения.

Главные характеристики  по которым отслеживается эффективность:  определяются познавательная, поведенческая и эмоциональная  части рекламного действия ,  увеличение продаж, уровень достижения  целевой аудитории,  изменение предпочтений ЦА (целевой аудитории) и пр.

 

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Инвестирование и его инструменты: просто о сложном
Новая live-камера от Aiptek
Новая версия приложения от Aeroexpress
Уязвимость Android устройств
Новый убийца Iphone 5 от Nokia
Бюджерные планшеты Impression
MacBook Pro оснастят Intel Haswell !
Компания iRU: новинки, новинки
Преимущества ремонта телефонов в сервисном центре
Android-устройства под угрозой!

© ITware 2000-2013