Реклама - двигатель торговли
Всем известно, что любая реклама со временем начинает раздражать.
К тому же идет речь о двух аспектах сразу: ну, во-первых, об идеях рекламы, которые необходимо регулярно обновлять, находя при этом новые решения; во-вторых, как раз о тех способах, благодаря которым и распространяется реклама. То есть можно сделать выводы, что рекламные носители также начинают надоедать, и начинает падать их эффективность. Происходит это конечно ни в один день, сам процесс может занимать много лет. Однако итог всегда одинаковый: на тех же носителях за те же деньги вы сможете получить рекламу, которая на потребителя будет менее действующая.
Такие понижение эффективности рекламного материала, как правило, называется "сгоранием рекламы" или же "выгоранием". В наше время, чтобы заметили ваше обращение, иногда необходимо ставить друг за другом сразу несколько щитов с одинаковой информацией. А раньше можно было обойтись одним щитом.
Эффект от рекламы
В любом случае, только если будет увеличено количество поверхностей, вы не всегда сможете получать качественный результат. В мире в последнее время проводилось немало рекламных кампаний с очень крупными бюджетами, а также большим количеством размещений: в прессе, на телевидении, также на щитах наружной рекламы. Зато эффект - минимальный, и уж точно потраченных денег на акции не стоит.
Сделать сегодня интересную и качественную рекламу довольно легко, но зато очень трудно найти какой-то интересный способ размещения.
На сегодняшний день очень развит интернет-маркетинг, где люди используют такое понятие как интернет-реклама. Видов рекламы на самом деле много.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|