--Социальные сети, как сырье для профессиональных журналистов
На сегодняшний день социальные сети стали настолько популярны, что многие из нас даже умудряют работать в них, общаться с друзьями, изучая рецепты с фото салатов и т.д. Некоторых пользователей так затягивает виртуальная жизнь, что они и вовсе не могут представить, как раньше жили в реальном мире, а такие слова как салаты, еда или кулинария – это всего лишь элементы игр в социальных сетях, собрав которые можно получить тот или иной бонус.
В свою же очередь, все чаще стало слышно о том, что социальные сети могут помочь в борьбе против профессиональных СМИ, но так ли это. Скорее всего, так это и произойдет, а вместо СМИ место займут ленты новостей, блоги, которые будут подготовлены редакторами социальных сетей. Доказательством этого мнения является то, что в последнее время руководители соцсетей уже не раз пробовали экспериментировать, нанимая редакторов, чтобы те в свою очередь подготовили медийные проекты.
К примеру, года два назад Живой журнал выпустил Видеоклуб, где все блогеры имели возможность обсуждать темы, которые считали актуальными в блогосфере, после чего контент обрабатывался специалистами, а затем его загружали в ЖЖ. Но спустя время проект не получил своей реализации.
На сегодняшний день все популярные социальные сети уже увеличили скорость потребления и передачи информации, потому их пользователи зачастую узнают информацию еще до того, как на экранах телевизоров выйдут новости или в СМИ напечатают статьи.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|