Продвижение сайта по трафику
Поисковая практика Яндекса показала, что с каждым годом у пользователей интернет словарный запас увеличивается.
Запросы стали более разнообразными, так количество общих поисковых слов уменьшилось в три раза и составляет три процента от общей суммы. Это сказалось на компаниях, которые занимаются продвижением сайтов. Они все чаще стали предлагать услугу по увеличению посещаемости или другими словами – продвижение по трафику.
Увеличить посещаемость актуально для тех сайтов, которые обладают большим количеством страниц и широким ассортиментом продаваемых товаров. То есть, такая услуга подходит для интернет-магазинов, справочников, каталогов услуг и товаров.
Поиск таких сайтов осуществляется по наименованию товаров, которые на них расположены. В качестве запроса владельцы таких сайтов могут предложить название товара с наиболее выгодной ценой. Также в качестве запроса может выступать название популярной книги или новой темы в новостях интернета.
Этапы продвижения ресурса, в котором используется трафик (SEO):
Первый этап – анализ. Длится около недели. Сайт анализируется, определяется, как будет проводиться реклама, бизнес-технолог дает свои рекомендации, оглашение предварительных прогнозов.
Второй этап – внутренняя оптимизация сайта. Длится около трех недель. Проводится аудиторская проверка сайта, подбираются ключевые слова, анализируется конкурентоспособность, сайт оптимизируется внутри.
Третий этап – увеличивается количество внешних ссылок. В первый месяц после оптимизации, постепенно растет количество внешних ссылок.
Четвертый этап - осуществление поддержки. Осуществляется мониторинг, просмотр статистики, при недостаточной динамике увеличивается количество ссылок.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|