Повышение конверсии веб-сайта
В жизни каждой компании или корпорации наступает такой момент, когда она выходит на новый уровень. И что бы это не была за фирма (пусть даже обывательский блог, который тоже можно назвать своей собственной компанией по, скажем так, продвижению мыслей), все равно ее хозяин стремится покорить как можно больше покупателей своего товара или услуг.
В этом ему может помочь повышение конверсии веб-сайта. И совершенно неважно, что за площадка выбрана для этого. Это может быть серьезный интернет-магазин или даже ваш личный сайт, который вы захотели прорекламировать в Сети.
Суть данной операции заключается в том, что сайт максимально близко добирается до своей цели
Причем на практике это означает, что вы добьетесь лучшего результата даже при условии, что показатели вашего сайта (в разрезе посещаемости) останутся приблизительно на том же уровне. Зато прибыль и толк станут на порядок больше и выше.
Конечно, для того, чтобы получить по итогу тот результат, который вы себе запланировали, специалистам не обойтись от юзабилити-аудита. Разнообразные опросы для определения целевой аудитории или же личные беседы с заказчиком, где на первый план выводятся ориентиры фирмы. Не обойтись и без определения ключевых показателей. Для этого существует отдельная схема. Причем эксперты занимаются не только тщательным изучением (показателями) главной страницы всего сайта, а и основными его разделами. Это делается для достижения более точного эффекта для дальнейших расчетов, которые понадобятся в работе.
Но все же главным преимуществом повышением конверсии сайта можно смело назвать тот факт, что на практике используется действительно индивидуальный подход. Если вдруг ваш сайт не настолько стандартен, дабы на нем отрабатывать основные шаблоны, то не стоит волноваться, профессионалы найдут выход из вашей конкретной ситуации.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|