Исследование: пользователи социальных сетей хотят получать контент брендов, а не их рекламу
Недавнее исследование маркетингового типа, которое было проведено компанией AYTM, показало, что большая часть пользователей социальных сервисов не перестают посещать свои любимые сайты, несмотря на то, что их сильно раздражает чрезмерное количество рекламных объявлений в Facebook, Twitter и других социальных сервисах.
Больше, чем 18 процентов опрошенных пользователей сети интернет заявили, что хотя они и видят рекламные объявления, они им совсем не нравятся. Но 63,7 процента респондентов присутствие рекламного контента не имеет значения.
Поэтому, если учитывать столь негативное отношение к рекламных объявлениям в социальных сервисах, исследователи предлагают при проведении маркетинговых кампаний в социальных сервисах больше внимания уделить органическому контенту.
Респонденты, принимавшие участие в опросе, в основном активно пользуются социальной сети Facebook
Примерно 95 процентов, а также более 41 процента из них имеют профили в сервисе микроблогов Twitter и 18,8 процента пользуются сетями Google+ и LinkedIn.
Исследователи пришли к выводу, что большая часть пользователей привыкли полностью игнорировать рекламный контент, например, рекламу копий часов в социальных медиа, хотя иногда некоторые даже перестают пользоваться своими аккаунтами из-за обилия рекламы.
Интересен тот факт, что всего лишь 3,4 процента опрошенных заявили, что они с радостью перейдут на платные сервисы, если там не будет ни одного рекламного сообщения, даже про подарочные коробки.
Количество пользователей социальных сервисов Facebook и Twitter на данный момент остается высоким и пользователи с радостью общаются с представителями компаний на их страницах. Но все же вовлечение пользователей произойдет намного быстрее, если компании начнут заниматься предоставлением релевантного контента, а не будут заставлять посетителей кликать по рекламным ссылкам.
В результате столь низкой популярности обычной рекламы, обе корпорации — Facebook и Twitter ввели рекламный контент в новом формате, который вполне органично появляется в новостной пользовательской ленте.
В сервисе Twitter подобный контент был назван «продвигающие твиты» и пользователи практически всегда воспринимают подобный вид рекламы вполне положительно. Поэтому неудивительно, что рекламная прибыль корпорации Twitter постоянно растет и к уже 2014 году должна достигнуть 1 миллиарда долларов США.
В Facebook такой тип рекламы получил название «спонсируемые истории». Они также доказали свою высокую эффективность, это показывают результаты огромного количества исследований. Например, согласно данных компании Marin Software, спонсированные истории стали намного более эффективным методом для рекламодателей достижения и вовлечения целевой аудитории.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|