Как работает реклама на общественном транспорте
Реклама на городском транспорте — одна из разновидностей наружной рекламы, получившая большую распространенность в последнее время. Рекламодатели оценили по достоинству этот инструмент благодаря высокой эффективности и относительно небольшой стоимости (примерно такие же показатели имеет и печать на воздушных шариках). Рекламные материалы на бортах беспрерывно курсирующего по городу общественного транспорта, а также стикеры внутри салонов автобусов, троллейбусом и маршрутных такси привлекают внимание активного городского населения. К тому же в поездке у людей есть время ознакомиться с представленной в этих материалах информацией более подробно, а, значит, усиливается мотивация на покупку.
Как действует реклама на транспорте можно увидеть на таком примере:Человек после завершения рабочего дня приходит на остановку городского транспорта и ожидает автобус, чтобы уехать домой. На борту подъехавшего автобуса человек видит яркое рекламное изображение, подкрепленное призывом или просто красивым слоганом, общий смысл которого можно выразить так: «Посетите новый торговый комплекс, где можно недорого купить качественные товары для всей семьи». Допустим, рекламируемый магазин находится недалеко от дома пассажира. По дороге домой человек невольно «крутит» в голове прочитанный призыв.
Вероятно, он также размышляет о заработках, трудностях жизни и о новом торговом комплексе, где есть качественные и недорогие товары для всей семьи. Уже выйдя из автобуса и шагая к дому, у него возникает желание посетить этот торговый комплекс и просто посмотреть на товары. Он заходит, интересуется, убеждается в правдивости ранее виденного рекламного призыва и со временем становится постоянным клиентом этого магазина.Рассмотрим теперь техническую сторону рекламы на общественном транспорте Множество водителей пассажирских микроавтобусов считают, что такая реклама незаконна и, что Госавтоинспекция за нее будет накладывать штрафы. В реальности всё обстоит по-другому: такая реклама абсолютно законна и не более опасна, чем печать на воздушных шариках.
Госавтоинспекция не станет штрафовать водителей за эту рекламу, потому что при её установке работники рекламных агентств, придерживаются главных правил размещения рекламы на частях кузова, и согласовывают монтаж на транспортном средстве в управлении Госавтоинспекции. Также стоит отметить, что реклама на борту, выполненная с использованием специальных самоклеящихся пленок, не вредит покрытию кузова, о чем часто тревожатся водители. По завершении рекламного периода она легко удаляется с поверхности кузова, не царапая его, не снимая краску и не оставляя клеевых разводов.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|