Магазин в борьбе с Е-магазином
Хозяева небольшого магазина в австралийском городе Брисбен изобрели эффективный способ отвадить от своих витрин тех, кто наведывается к ним только с целью узнать о новинках, а потом купить их в сети Интернет.
В связи с развитием информационных технологий в мире набирает популярность тенденция изучать товар на прилавках только для того, чтобы потом купить его дешевле в одном из множества онлайн-магазинов или в крупном сетевом супермаркете.
Австралийские дельцы справились с насущной проблемой следующим образом: при входе посетитель платит 5 долларов и может свободно изучать ассортимент, представленный на полках магазина. Если посетитель что-нибудь приобретет, его первоначальный взнос возвращают.
Как показала практика, внедрение таких мер не понесло за собой существенных убытков. Большинство людей, действительно пришедших за покупкой, отнеслись к такому "дисциплинарному взысканию" доброжелательно.
Крупные корпорации готовы решать эту проблему и по другому. Например, корпорация Best Buy предлагает такую схему: "Купите товар у нас, и если найдете дешевле - мы вернем вам разницу". Такое предложение распространяется не только на товары электроники и аксессуары (такие как устройства подзарядки для мобильников, наушники и т.д. ), но и на почти любой вид товара. Правда есть небольшое ограничение - возврат переплаты можно произвести только в течение 15 дней.
Дети - наше будущее. И уже давно в интернете с легкостью можно найти календарь беременности, благодаря которому будущие родители смогут узнавать о том, что их ожидает на той или иной недели беременности. Также они с легкостью смогут планировать свои дела, зная, что их ожидает в дальнейшем.
|