Компьютерная графика - вторичный мир
С развитием компьютерных технологий мы получили возможность создавать отдельные изображения, а то и целые миры в виртуальной реальности.
Теперь нет нужды пытаться представить, как будет вести себя объект в реальном мире и времени. Используя графические программы, мы можем внести физические данные среды и, выдержав параметры, создать объект, спрогнозировав развитие той или иной ситуации. Возможность создания подобных проекций вывела на новый уровень инженерию, палеонтологию, архитектуру, физику, кинематографию и пр.
По типу представления информации, компьютерная графика делится на двухмерную и трехмерную.
Типы графики
Двухмерная графика или 2D, это расположение объекта с учетом всего двух измерений – высоты и ширины. Выделяют растровую и векторную графики. Растровая графика оперирует пикселями, что с одной стороны позволяет точно передавать цветовые нюансы и создавать сложные изображения, но с другой стороны – это приводит к большому размеру файлов и невозможности качественного масштабирования. Векторная же графика использует простые геометрические формы, что позволяет легко изменять параметры объекта без потери качества изображения.
Трехмерная графика или 3D, оперирует объектами с учетом трех измерений – высоты, длины и ширины. В отличие от двухмерной графики трехмерная графика позволяет создавать объемные объекты, используя матрицы масштабирования, сдвига и поворота. Также трехмерная графика включает в себя построение проекции сцены для помещения в нее созданного объекта.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|