RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .

Как снизить затраты на рекламу?

Реклама, конечно, является двигателем торговли и необходимым инструментов в области торговли, но большую часть расходов компаний составляют именно расходы на рекламирование услуг и товаров.

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой неэффективности рекламы, когда вложенные в нее средства оказываются неоправданными.

В бизнесе реклама необходима

Чтобы производитель был уверен, что товар, поставляемый им на рынок, был востребован. Но грамотно использовать рекламу, делать её эффективной и запоминающейся, при этом производя минимум затрат, может не каждая компания. Поговорим о способах работы с рекламой и экономии средств на неё.

Определите приоритеты вашей компании, ориентиры, на которых будет основана рекламная кампания. Если вы делаете упор на качестве товаров и услуг, то доведите до потребителя информацию, что ему не придется усомниться в качестве вашей продукции, держите марку, не теряйте доверия клиентов и потребителей. Если ваш товар уникален, то постоянно информируйте людей об эксклюзивности вашей продукции. Или же делайте акцент на том, что, покупая именно ваш товар, потребитель сэкономит больше, если стратегией компании являются скидки и акции. Будьте последовательны.

Изучите потребителя и целевую аудиторию. Размещайте рекламу там, где её наверняка увидит тот, кто вам нужен. Рассчитывайте эффективность каждого вида рекламы, предоставляемой вашей фирмой, с помощью учета и анализа. Такое планирование нужно проводить с определенной периодичностью.

Не старайтесь вложить в рекламу больше, чем вам позволяют средства.

Вложения должны быть разумными. Используйте стандартные буклеты, но яркие цвета и запоминающиеся слоганы. Ищите возможность сэкономить, не нанимая множество агентов и рекламщиков.

Сэкономить на создании дизайна листовок и буклетов вы можете, поручив это задание не рекламным агентствам, а кому-то из сотрудников. Вполне эффективно может работать одна светодиодная реклама на здании вашей фирмы, чем десятки билбордов в городе. Но все же стоит помнить, что в вашем случае это может не сработать, поэтому ищите подходящий именно вам вариант. Можете попробовать разместить рекламу в Интернете. Не давайте людям забывать о вашей компании, давайте о себе знать. Регулярно давайте объявления, пусть и небольшие, но содержательные.

Ищите «своего» клиента. Размещая рекламу, помните о целевой аудитории. К примеру, не стоит размещать рекламу дорогой итальянской обуви в дачном ежедневнике.
Главное, если реклама не сработала один раз, не отчаивайтесь, а постарайтесь объективно проанализировать, почему реклама не дает ожидаемого эффекта. Устраните недостатки и попробуйте еще раз.

Помните, что, начиная бизнес, вам важно экономить средства, грамотно подходить к каждому вопросу.

Соблюдая эти основные пункты, вы сможете сделать рекламу эффективной и получить желаемых клиентов, не делая неоправданных вложений.

Автор статьи: Михаил Арсланов
Профессиональный инвестор, трейдер
Финансовый и инвестиционный консультант

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Обзоры железа как помощь в выборе компьютерной техники
Новые возможности чтобы купить компьютер для работы
Как получить кредит без справок?
Немного о интернет-маркетинге
Программы через интернет
Разработка сайта в веб-студии
Игры для symbian 3
Скачивание файлов бесплатно
Моноблок lenovo - это доступно
Браузерные игры стратегии

© ITware 2000-2013