Использование контекстной рекламы
Контекстная реклама - это блок (как правило, в виде текстовой ссылки, иногда в виде веб-баннера), расположенный на веб-странице, содержание которой соответствует содержанию данного блока. Иными словами, она является своего рода интернет-рекламой, которая показывается лишь тем пользователям, которые проявляют интерес к конкретному товару или услуге. Кроме этого она является достаточно эффективным инструментом, обеспечивающим продвижение сайта в Москве. Например, контекстная реклама автомобилей должна быть расположена в онлайн-журнале для автомобилистов, а контекст реклама детского питания будет наиболее полезна, если помещена на веб-сайтах для женщин.
Недавно специалисты начали проводить различие между понятиями поисковой и контекстной рекламы.
Контекст может быть размещен на хорошо раскрученных сайтах с большим трафиком, посвященных вашей тематике. Необходимо иметь в виду, что эти ресурсы ни в коем случае быть вашими прямыми конкурентами (в данном случае они откажутся показывать ваши объявления).
Поисковая реклама появилась несколько позже, и ее принцип заключается в том, что контент страницы определяется самим пользователем. Это происходит следующим образом: пользователь вводит определенный запрос в поисковую панель - например, "купить холодильник" или "дизайн интерьера квартиры". В результате поиска он получает список сайтов, а рядом с результатами поиска отображается блок, в котором содержится информация о компании, которая продает холодильники или предоставляет услуги, связанные с дизайном интерьера квартир.
В ходе разработки контекстных объявлений вы должны иметь в виду основные правила написания объявлений. Контекст не должен восприниматься пользователями в качестве прямой рекламы. Она должна быть показана в качестве довольно ненавязчивой помощи. Поэтому громкие лозунги здесь неуместны.
Коммерческие сайты, которые таким образом рекламируют себя, в целом делают серьезную ошибку. Контекст имеет совершенно конкретную цель - увеличение числа продаж с сайта, поэтому вы не должны рекламировать компанию, а лишь продукты, которые ею производятся.
Контекст является неотъемлемым элементом продвижения коммерческих сайтов и важным фактором увеличения конверсии уже несколько лет. Это, несомненно, подходит для представителей малого и среднего бизнеса так как контекстная реклама является недорогой и эффективной.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|