Всё измерения рекламы
В каждом сегменте современного рынка ежедневно появляются тысячи предложений, из которых покупатель должен выбрать лишь одно, подходящее ему лучше прочих. Поэтому важная составляющая успеха любого бизнеса - реклама, которая привлечёт максимальное число клиентов. Чтобы продать товар или услугу, необходимо показать их, заинтересовать ими покупателя, вызвать у него желание вернуться. Каждый рекламный проект создаётся с учётом этих требований.
Правильное позиционирование
При прочих равных следует стараться показать товар как можно подробнее: со всех сторон, в цвете, вкусе, запахе, текстуре… В то же время, искушённого сегодняшнего потребителя по-настоящему заинтересовать может только нечто яркое, необычное, то, что западёт в душу и запомнится надолго. А желание вернуться вызовет наличие полной информации, которую покупатель сможет проанализировать и оценить всеми способами, а затем сделать для себя выводы. Каким образом совместить эти свойства?
Иинтерактивные проекции
Мы давно привыкли к 2D-голограммам. Защита качества и изображения старинных книг в музеях, открытки на специальном пластике - всё это появилось много лет назад. Но трёхмерные изображения для многих из нас пока что являются новинкой. Поэтому интерактивные проекции - это передовой инструмент рекламы, донесения информации и демонстрации товаров и услуг. Трудно представить себе что-то более подробное, чем трёхмерная копия, более оригинальное и функциональное. Любой предмет может быть воссоздан со всеми деталями, таким, каким клиент получит его на руки после покупки. Возможность рассмотреть его со всех направлений, перевернуть и наклонить, принесёт покупателю намного больше пользы, чем целая пачка фотографий. И совершенно точно интерактивный стенд, демонстрирующий оригинальную трёхмерную анимацию, привлечёт внимание.
3D-технологии
Грамотно разработанная интерактивная проекция, в которой 3D-технологии сочетаются с использованием видео и эффектными дизайнерскими решениями, многократно повышает эффективность рекламы. Увидев свою мечту почти что во плоти клиент значительно быстрее решится на покупку. А услуги, результат которых можно увидеть на трёхмерной модели человека, вызывают больше доверия. Ещё одно применение, которое находят интерактивные проекции - эквивалент привычных рекламных роликов и работы pr-агентов: рассказ о продукте. Любые возможные приёмы демонстрации и привлечения внимания, любые задумки заказчика и его пожелания теперь реализуются во всех трёх измерениях.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|