Intel развивает графические системы
На последней конференции GDC компания Intel показала новые средства разработки для графических систем HD Graphics, расширяющие возможности создателей компьютерных игр и приложений. Реализованы они на уровне библиотеки Direct X.
Продемонстрированные расширения планируется внедрять в новые модели процессоров Intel Core.
В их числе технология аппаратной акселерации Intel Quick Sync Video, позволяющая производить конвертирование видео намного быстрее. Набор инструментов Intel Graphics Performance Analyzers поможет разработчикам в оптимизации работы ресурсоемких игр.
Pixel Sync позволит на аппаратном уровне группировать прозрачные пиксели для более быстрого и менее «прожорливого» рендеринга дыма, окон, воды, огня и других тяжелых графических объектов в играх. Instant Access позволяет мгновенно записывать и считывать информацию физической памяти из CPU или графической системы Intel HD Graphics. А также множество других, более специализированных, средств
Расширения станут доступны для массового потребителя с выпуском Intel Core 4.
Кроме того, в этом же году Intel совместно с Valve собирается провести второй этап конкурса сторонних расширений Level Up. Принять участие сможет любой независимый разработчик, а победителям предложат подписать контракт для работы в компаниях. В первом этапе самые креативные участники уже получили вознаграждения на общую сумму в 800 тысяч долларов.
Хотите стать популярными? Мы сделаем Вашу мечту реальностью! Раскрутка страниц в СоцСетях сделает Вашу страницу одной из самой посещаемых в сети. Купить лайки Вконтакте, подписчиков в facebook, просмотры на youtube или фолловеров в twitter - все это Вы сможете сделать на нашем сайте!
|