Игры будут подстраиваться по игрока
Новая разработка Georgia Tech позволит современным видеоиграм гибко изменять уровень сложности, учитывая потребности и возможности конкретного игрока.
Как объясняет профессор Школы интерактивных вычислений Марк Райдл, геймеры сильно отличаются друг от друга способностями, навыками и интересами, но редко разработчики учитывают этот факт, учитывая лишь среднестатистические данные.
Новая вычислительная модель позволяет избавиться от этого недостатка. За основу была взята методика совместной фильтрации, которая используется, например, на Netflix и Amazon для вычисления рейтингов продукции и персональных рекомендаций. Теперь видеоигры тоже смогут подбирать задания, подходящие для определенного игрока, и регулировать игровую сложность, полагаясь на нынешние и прогнозируемые достижения.
Преимущество этой технологии заключается в том, что уровень сложности будет расти пропорционально навыкам геймера, и каждый игрок получит только те задания, с которыми он способен справиться. Это означает, что новичок не захочет бросить игру, наткнувшись на слишком сложное задание.
В Пало-Альто, на прошедшей недавно научной конференции AAAI Conference on Artificial Intelligence and Interactive Digital Entertainment, технология была впервые продемонстрирована. Ученые предполагают, что система может найти применение и в «серьезных» приложениях вроде тренажеров и обучающих программ.
В наше время ни один офис, ни одна компания не обходится без копировальной техники и принтеров. И очень важно выбрать технику, которая Вас не подведет. Так, купить лазерные принтеры Samsung по доступным ценам Вы сможете в интернет-магазине Тонер Маркет!
|