Digital маркетинг
Сегодня, когда наблюдается постоянное развитие электронных технологий и коммуникаций, и когда человечество уже не «заходит в интернет», а находится постоянно «онлайн», возможности рекламы увеличиваются и расширяются, позволяя компаниям и фирмам общаться со своими потенциальными клиентами на куда более совершенном уровне.
Digital реклама либо, говоря по-другому, digital маркетинг является способом продвижения компании, ее услуг и товаров в цифровой среде, т.е. через интернет и мобильные устройства.
Разберем основные инструменты продвижения, которыми владеет digital маркетинг (цифровой маркетинг).
Инструменты продвижения
1) Создание сайтов и их продвижение – один из главных инструментов digital маркетинга. Благодаря правильно выбранной концепции сайта и постоянной поддержке его в ТОП в выдаче поисковых систем (Яндекса, Google, Рамблера) есть возможность обеспечить компании постоянный приток реальных и потенциальных потребителей.
2) Диджитал маркетинг в соцсетях – популярные сервисы (Вконтакте, Одноклассники и т.д.) позволяют не только узнавать о потребителях нужную информацию, но и напрямую общаться с ними.
3) Digital маркетинг и медиа реклама – вирусная реклама (в т.ч. вирусное видео), баннеры, игры и т.п. являются превосходным способом не только повышения продаж при помощи прямого перехода на корпоративный интернет-сайт, но и создания эффекта запоминания бренда.
4) Продвижение товаров при помощи рекламы в мобильных устройствах – за счет появления смартфонов понятие цифровой рекламы значительно расширилось, и теперь компании могут продвигать собственный товар благодаря QR-коду, Bluetooth и другим инструментам мобильной digital рекламы.
Digital реклама в некоторой степени осложняется тем, что интернет, и интернет маркетинг в частности, пришел в нашу страну вовсе недавно и далеко не каждая компания, сумела адаптироваться к новой среде. Но не пользоваться ее возможностями непростительно.
|