Новая система для работы с клиентами
Vosst – это лаборатория по восстановлению данных. Так вот в 2011 году ею было объявлено миру о внедрении абсолютно новой системы для более качественного обслуживания клиентов. Эта система способна сделать всю работу компании или организации более эффективной, прозрачной и оперативной. Такие изменения коснутся не только общей схемы в работе организации, но и функций доставки разнообразных носителей информации и даже принципов оплаты.
Организаторы лаборатории Vosst уверены в том, что такие изменения являются крайне необходимыми. Кроме того, это некий современный шаг для эффективного развития всей компании. Еще в начале 2011 года были проведены некоторые исследования по работе имеющихся бизнес-процессов. По результатам этого исследования и был сделан вывод, что систему по работе с клиентами реально сделать намного эффективнее.
Стандартная схема работы включает в себя четыре этапа: консультация, после которой следует диагностика и проведение работ, и последним этапом стоит демонстрация полученных результатов. В эти четыре этапа были внедрены разнообразные изменения. Например, ранее клиент, пользуясь Blackberry Bold, при первом обращении в компанию, разговаривал непосредственно с менеджером, а сейчас клиенту предоставляется возможность изначально пообщаться с мастером по ремонту, которому он и расскажет о своих имеющихся проблемах. Кроме того, диагностику любого оборудования теперь будут проводить непосредственно в присутствии владельца этого оборудования. Благодаря такому методу мы не только экономим время самого заказчика, но и более профессионально проводим для него консультацию, избегаем бюрократии и исключаем образование в компании очередей.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|