|
Публикации
|
|
Климат для общения
В рамках празднования 15-летия группы компаний МУК была проведена выставка MUK-EXPO, в рамках которой совместно с партнерами был представлен ряд передовых ИT-технологий и решений от ведущих мировых производителей. Игорь Переверзев, президент группы компаний МУК, рассказал о достижениях компании и причинах проведения подобного мероприятия.
- В настоящее время выставки с ИКТ-тематикой стали неактуальны. Почему возникла необходимость для вас как для компании организовать подобную выставку?
- Люди, которые считают, что такие выставки неактуальны, сузили пространство, где другие люди могут получать информацию. ИТ-грамотность населения – это важная составляющая общества. Мы пытаемся поднять уровень ИТ-грамотности через наших сотрудников и тысячи сотрудников наших партнеров, которые принимают участие в этом мероприятии. На сегодняшний день уже зарегистрировалось порядка 2000 участников и все это наши дилеры, которые уже работают с конечными пользователями. Предоставляемая нами информация также важна по той причине, что интернет-ресурсы и другие СМИ не способны ее предоставить в полной мере, поскольку в сложных вещах необходим консалтинг. Поэтому выставки все равно останутся, но изменился подход – идет переориентация от простой демонстрации коробок к готовым решениям и показу сути. Подытожив, можно сказать, что первой составляющей побудившей нас к проведению выставки является популяризация новых ИТ-технологий и поднятие знаний населения на более высокий уровень. А это, в конце концов, позволит поднять уровень жизни общества в целом.
Второй целью нашей выставки является создание благоприятной обстановки, в которой специалисты могут откровенно поговорить друг с другом о наболевшем. Сегодня в силу разных факторов люди очень разобщены, а подобные мероприятия способствуют объединению и сплочению.
- Что характерно сегодня для развития вашей компании, как поставщика очень широкого спектра hi-tech-решений. Ведь вы являетесь не только VAR-дистрибьютором, но и имеете собственные разработки, которые предлагаете не только на нашем, но и зарубежных рынках?
- Одним из основных моментов является экспансия группы компаний МУК в соседние государства и существенное расширение географии присутствия. Вторым важным фактором можно отметить повышение экспертизы, то есть профессионализма нашей команды, что на сегодняшний день является главным нашим преимуществом, которое мы стараемся упрочить.
- Расскажите об особенностях вывода продукции на зарубежные рынки, наиболее интересных особенностях.
- Главной особенностью является различие в законодательных базах: авторские права, налогообложение, таможенные вопросы и другие. Основная сложность заключается не в языковом барьере, а в разных средах. Мы не являемся брендом класса А, но стремимся им стать. Это вопрос не ближайшего будущего, но этим нужно заниматься.
- Назовите три тренда, по вашему мнению наиболее характерных для украинского ИТ-рынка с точки зрения поставщика.
- Сегодняшние тренды обусловлены экономическими критериями суммарной стоимости проекта, это:
• виртуализация,
• консолидация,
• профессионализм и эффективность ИT-команды.
версия для печати
|
|
Реклама
|
|
|
Издания и рубрики
|
|
|