RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив публикаций

 

2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Публикации

 

ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям

Столица Чехии встречала участников трехдневной конференции Intel Solutions Summit (ISS) 2009, которая проходила под девизом Powering the Future Together («Построим будущее вместе»), весенней прохладой и временами — дождем. Но свыше 450 представителей партнерской программы Intel со статусом Premier Partner, ставших участниками мероприятия, не жаловались на погоду. Тепло и радушие Праги с лихвой компенсировало все капризы природы.

Ежегодная крупнейшая конференция Intel для канальных потребителей является прекрасной возможностью для игроков рынка не просто лично встретиться с руководителями Intel и других ведущих мировых компаний, но и больше узнать о стратегиях создания решений и новейшей продукции, призванной обеспечить развитие бизнеса. Кроме того, благодаря большому числу лабораторных занятий, участники смогли получить много необходимой информации о практических методиках от экспертов по продукции Intel и от наиболее успешных партнеров со статусом Premier Partner. Интересно отметить также, что руководство корпорации по традиции всячески приветствует обмен мнениями, ведь именно премьер-партнеры во многом определяют объемы продаж, и если что-то вызывает у них непонимание, Intel подходит к этому со всей серьезностью.

Официальная часть ISS открылась выступлениями топ-менеджмента корпорации. В частности, Стивен Доллман (Steven J. Dallman), вице-президент группы продаж и маркетинга и генеральный директор организации Reseller Channel Organization (RCO), высоко оценил усилия партнеров полупроводникового гиганта и отметил, что «канал был и остается локомотивом в продвижении и активном использовании таких передовых продуктов, как, например, выполненные по технологическому процессу 45 нм четырехъядерные процессоры Quad-Core или чипы Core i7».

Выступающий одновременно выразил уверенность в том, что эта тенденция продолжится и в нынешнем году, когда на рынке появятся первые CPU, которые будут производиться по техпроцессу 32 нм.

По словам г-на Доллмана, у конечных пользователей появились веские причины для обновления имеющегося парка вычислительной техники, а это создает хорошие возможности в сфере бизнеса для реселлеров. Из общего объема работающих в настоящее время ПК, 37 % ноутбуков и 60 % десктопов приобретены три и более года тому назад. В этой связи в руках у партнеров появляются неоспоримые доводы в пользу необходимости обновления парка ПК у конечных пользователей: статистика свидетельствует о том, что поддержка «персоналок» такого возраста дорожает примерно на

50 %, а новые ПК могут выполнять все задачи вдвое быстрее, чем компьютеры, выпущенные три года назад.

В свою очередь Грегори Р. Пирсон (Gregory R. Pearson), вице-президент группы продаж и маркетинга и генеральный директор World Wide Sales and Operations в корпорации Intel, указал на то, что субсидии, выделяемые сегодня многими правительствами на поддежку экономики, в том числе и в регионе ЕМЕА, стали самыми крупномасштабными проектами в истории. Эти и другие действия должны придать толчок развитию рынков, но в то же время докладчик указал на необходимости разумного подхода в области денежных трат.

Г-н Пирсон отметил, что Intel совместно с партнерами должна пройти сквозь нелегкие времена, одновременно используя ситуацию для повышения конкурентоспособности. В качестве аналогии докладчик привел соревно- вания в велосипедном спорте, где на ровной и гладкой трассе убежать от основной группы спортсменов практически нереально. Лучшая возможность опередить конкурентов всегда появляется на самых трудных участках, требующих наибольших усилий.

Говоря об отраслях, в которых реселлерам будет в нынешних экономических условиях работать легче всего, выступающий выделил строительство, транспорт, энергетику (главным образом так называемые альтернативные источники), широкополосный доступ в Интернет, образование и правительственные проекты. В любом случае больше всего будут цениться новые технологии, благодаря которым можно будет внедрять инновации в инфраструктуру и производственные процессы.

В то же время докладчик указал, что Intel намерена активно выходить на новые сегменты рынка, тесно связанные, например, с нетбуками, встроенными решениями, хэндхэлдами и даже бытовой электроникой.

На том, какие преимущества могут получить канальные партнеры в ЕМЕА от выделяемых государствами пакетов поддержки, обратил внимание в своем ключевом докладе Кристиан Моралес (Christian Morales), вице-президент группы продаж и маркетинга Intel и генеральный менеджер региона Европа, Ближний Восток и Африка (ЕМЕА).

Г-н Моралес признал, что уже в IV квартале 2008 году у Intel наблюдалось существенное падение продаж. В первой четверти нынешнего года ситуация в регионе ЕМЕА не улучшилась, из-за чего поставки снизились еще на 10–12 %. В целом, согласно прогнозам руководства американского полупроводникового гиганта, продажи по итогам 2009 года снизятся по сравнению с годом ранее, но вряд ли значительно.

Выступающий также добавил, что отмечаемое в настоящее время замедление будет краткосрочным и ситуация вернется на прежний уровень. Более того, динамика прироста поставок будет столь впечатяющей, что уже в 2013 году Intel рассчитывает на рост рынка на целые 100 %.

Глава корпорации в регионе ЕМЕА также напомнил о словах одного из основателей Intel, который говорил: спастись от рецессии нельзя, но она обязательно заканчивается, а выходят из рецессии всегда более сильными — главное правильно использовать предоставившиеся шансы.

В своем выступлении Кристиан подчеркнул важность информационно-телекоммуникационных технологий и привел ряд примеров того, как инновационные решения помогают сегодня выполнять повседневные, в том числе и экономические задачи, стоящих перед различными обществами. Г-н Моралес указал, что именно канал по-прежнему является крупнейшим потребителем в ЕМЕА и высказал признательность за ту поддержку, которую партнеры оказывают Intel. «Наши клиенты из канала стали еще более важны для нас, так как их опыт и инновационные наработки сегодня являются критически важной составляющей успеха. Я действительно надеюсь, что наш канал сумеет воспользоваться теми возможностями, которые открываются благодаря программам стимулирования экономической деятельности, проводимым многими правительствами стран региона», — резюмировал докладчик.

В ходе рабочей части ISS корпорация также продемонстрировала представителям СМИ некоторые решения, специально ориентированные на использование в нынешней непростой экономической ситуации. Стремясь способствовать еще более широкому распространению неттопов и принимая во внимание растущую популярность вычислительных систем малого формфактора, корпорация представила две новых материнских платы. Intel Desktop Board D945GSEJT поставляется в комплекте с одним из процессоров Atom и предназначена для использования при создании стильных неттопов. В свою очередь «материнки» серии DG41MJ Classic способны работать с чипами с пониженным энергопотреблением (65 Вт) Core 2 Quad и Core 2 Duo и ориентированы на установку в занимающие небольшое пространство десктопы для повседневных мультимедийных потребностей.

Примечательно, что аналитики IDC в обнародованном ими отчете говорят о том, что на сегодня на рынке настольных ПК на долю решений малого формфактора приходится около 35 %, а к 2011 году этот показатель увеличится до 44 %. В ходе представления новинок акцент делался на том, что десктопы малого формфактора представляют широкие возможности для канала.

В ходе конференции было объявлено, кроме того, о расширении маркетинговых инструментов, призванных способствовать росту бизнеса и наращиванию продаж. Речь идет прежде всего о том, что ресурс Intel Reseller Center (IRC) дополнен разделом «Продажи». Тем самым, подчеркивалось в ходе презентации, IRC должен стать единым центром для всех канальных партнеров в регионе ЕМЕА, оказывающим действенную помощь в построении, продвижении и продаже систем на базе продуктов Intel.

Еще одним вспомогательным средством, доступным только для участников партнерской маркетинговой программы Intel со статусом «Премьер», должен, по замыслу разработчиков, стать инструментарий Premier Locator Tool. Корпоративные или индивидуальные потребители и заказчики, заинтересованные в приобретении самых передовых технологических решений американской корпорации, могут посетить специальный веб-ресурс и ознакомиться со спектром продуктов, предлагаемых партнерами в том или ином географическом регионе. Отметим, что на сегодня в списке Premier Locator Tool — 16 украинских компаний из Киева, Днепропетровска, Одессы, Харькова, Донецка, Львова.

Источник: Газета Channel Partner [9/2009]

версия для печати

Реклама

 

Издания и рубрики

 

© ITware 2000-2014