RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив публикаций

 

2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Публикации

 

Игры: прошлое и будущее

Современные игровые технологии

Игрушки ХХI века
8, 9, 10... взлет!
Профессия – геймер
Первый закон Ньютона
Право руля!
Полное погружение

За несколько десятков лет своего существования компьютерные игры

претерпели эволюцию, сравнимую с превращением амебы в млекопитающее. Причем развитие получилось весьма неожиданным, непредсказуемым, но нельзя не отметить тот факт, что индустрия игр является мощнейшим стимулом для разработчиков компьютерного железа.

И не только – увлечение электронными забавами порождает огромные новые пласты культуры, такие, к примеру, как киберспорт и многопользовательские виртуальные миры. Сделать «срез» текущего положения в мире игр на самом деле достаточно сложно – уж слишком стремителен прогресс в этой области, как, впрочем, и во всей сфере информационных технологий. Но мы все же попытаемся это сделать, попробовав заглянуть еще и в недалекое будущее – что же нас ожидает в перспективе?

Игрушки ХХI века

Шлемы виртуальной реальности, бывшие предметом вожделения любого маломальски увлеченного компьютерными играми десять лет назад, вопреки всем прогнозам широкого распространения не нашли. Причиной тому стала и высокая цена, и стремительный рост возможностей

компьютерной графики, за которым производители ЖК-дисплеев для VR-очков явно не поспевали. Современные модели в состоянии передать все красоты игрушек, но цена по-прежнему отпугивает большинство энтузиастов виртуальной реальности. По той же причине не идут нарасхват киберкостюмы и VR-перчатки. Впрочем, за это время арсенал специальных аксессуаров для геймеров существенно расширился. Причем некоторые из них вполне доступны по стоимости. Например, специальные игровые кресла, которые помимо повышенной комфортности (весьма важный параметр для «хардкорных» игроков) предлагают еще большую интерактивность за счет встроенных вибромеханизмов. Уж если врезаешься на виртуальной машинке в виртуальную стенку – так чувствуешь это всем телом. И приобрести такое чудо техники можно по цене от нескольких сотен долларов. Ну а уж геймеры-толстосумы могут себе позволить и подобие авиа- или автосимулятора с несколькими

экранами во всю стену и полной имитацией кресла пилота. В то, что подобные устройства станут в будущем более доступными, верится с трудом, но, быть может, человечество изобретет новые, более универсальные методы погружения в виртуальную реальность?

версия для печати

8, 9, 10... взлет! >>>     

Реклама

 

Издания и рубрики

 

© ITware 2000-2013