Продвижение вебсайтов в Украине. Сколько стоит SEO в Киеве?

Продвижение вебсайтов в Украине. Сколько стоит SEO в Киеве?

Продвижение вебсайтов в Украине. Сколько стоит SEO в Киеве?

Поисковое продвижение web сайтов в Украине – это действенный метод, чтобы вывести ресурс, где представлен ваш продукт или услуга, на первые места выдачи Google, Bing, Yahoo! и других поисковиков. Это поможет бизнесу успешнее продвигаться и преумножать доход, но чтобы получить результат, нужно материально вложиться в SEO.

Формирование цен на SEO-позиционирование

Факторы, влияющие на цены веб-позиционирования, следующие.

  1. Конкуренция за рыночную нишу.
  2. Размеры проекта.
  3. Ответственность за стратегию и реализацию содержания.
  4. SEO-инструменты и ресурсы для использования.
  5. Проект Мультиязычный или Мультирегиональный.
  6. Опыт поставщика услуг, многолетний опыт SEO-консультанта.
  7. Рынки, на которых можно конкурировать.

Более детально об этом лучше узнать у профессионалов.

За что платят в SEO?

Оплата за продвижение включает в себя.

  1. Цена аудита. Прежде чем приступить к работе, первым шагом является анализ текущей ситуации и постановка задач, для чего проводится onpage и offpage аудит. В зависимости от факторов, которые необходимо учитывать, это будет иметь ту или иную цену.
  2. Цена реализации. Зависит от компании и наличия у вас команды по маркетингу и веб-разработке, которая может следовать рекомендациям, указанным специалистом по поисковой оптимизации?
  3. Цена сопровождения. Это не разовый платеж. Стратегия позиционирования в поисковых системах требует постоянного мониторинга и улучшения, а также обновления на основе факторов ранжирования, установленных Google, Yahoo, Bing или любой другой поисковой системой. Бесполезно оптимизировать страницу, если не знать об изменении алгоритма, который может снова ее «сбросить».
  4. Создание ссылок. Помимо возможной покупки качественных ссылок, можно получить ссылки бесплатно, создавая привлекательный контент и пресс-релизы. Плохая новость заключается в том, что это требует работы, за которую нужно платить. Построение ссылок или получение внешних ссылок имеют свою цену.
  5. Необходимые инструменты. Они должны быть у агентства или внештатного специалиста, и клиент должен знать, что у них есть цена, которая повлияет на бюджет.

На то, что входит в пакет, предлагаемый компанией, нужно обязательно обращать внимание.

Цена SEO: сколько это стоит?

Цена SEO может варьироваться от 100 евро до 5000 евро в месяц и более. Это будет зависеть от того, что включает в себя работа, и от агентства, нанятого по контракту.

Есть компании, которые работают по модульному принципу, в зависимости от потребностей клиента. Примером небольшого веб-сайта для малого и среднего бизнеса может быть:

  1. SEO-аудит и мониторинг: 450 евро/месяц;
  2. пакет 4 часа веб-разработки +150 евро/месяц;
  3. пакет построения ссылок +200 евро /месяц;
  4. содержимое пакета (4 поста/мес.) +150 евро/месяц.

Другие компании работают над полными проектами и не предлагают продолжение. Например:

  1. Micro Web: от 1000 до 2000 евро;
  2. небольшой веб-сайт: от 4000 до 6000 евро;
  3. средний сайт: от 10 000 до 20 000 евро;
  4. большой сайт: 40 000 евро.

Это не рекомендуется, учитывая меняющуюся среду и разнообразие алгоритмов Google.

Как узнать дорого это или дешево?

Как и любые инвестиции в онлайн-маркетинг, его рентабельность должна быть проанализирована, чтобы вы могли сделать вывод, является ли он прибыльным или убыточным.

С точки зрения покупателя, это не должно рассматриваться как дешевое или дорогое. Рассчитайте рентабельность инвестиций, поскольку можно выбрать позиционирующую компанию или дешевого фрилансера, которому вы заплатите 100 евро и не получите никакой выгоды, или заплатите 1500 евро и получите большой объем продаж или потенциальных клиентов для вашего продукта/услуги.

Смысл не в получении трафика, а в получении квалифицированного веб-трафика, посещения вашего сайта, которые превращаются в продажи. Хороший профессионал должен знать, как посчитать, сколько стоит ваш трафик и какова его рентабельность.

Всегда желательно запрашивать тарифы на услуги у разных агентств или компаний, смотреть, насколько они совпадают и чем отличаются.

  1. Оцените различные бюджеты.
  2. Спросите рекомендации (иногда они конфиденциальны).
  3. Посмотрите на статус собственного сайта агентства.
  4. Назначьте цели.
  5. Проконсультируйтесь со знакомыми или поставщиками, которые советуют вам.

Конечно, можно заняться сайтом самостоятельно. Большинство специалистов по позиционированию — самоучки и не имеют какой-либо специальной или регламентированной подготовки в этой области. Но будьте осторожны. Если у вас есть компания, делать это самостоятельно чаще всего — нерезультативное занятие.

Источник: https://seo.ua/