12 декабря 2013 г Ericsson представляет 10 главных пользовательских трендов на 2014 год
Заканчивается 2013 год, и Ericsson ConsumerLab определила главные потребительские тренды на 2014 и последующие годы. Уже более 15 лет ConsumerLab занимается изучением человеческих ценностей, паттернов поведения и способов использования продуктов и услуг на базе ИКТ. В рамках нашей глобальной программы исследований мы ежегодно проводим опросы более 100 000 человек из 40 стран и 15 мегаполисов. Киберудар по бизнесу, или почему компании теряют информацию и деньги
Экстенсивный рост количества электронных устройств, используемых в бизнес-целях, а также все возрастающая зависимость успешности различных организаций от надежной работы информационных систем создают идеальные условия для «процветания» киберпреступников. Создавая все больше вредоносных программ и совершенствуя методы проникновения в корпоративные сети, злоумышленники атакуют компании с целью кражи информации или денег, уничтожения важных данных или блокирования работы инфраструктуры, нанесения финансового или репутационного ущерба организации. О настойчивости, с которой действуют злоумышленники, свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2013 году 91% компаний в мире и 96% компаний в Восточной Европе хотя бы один раз подвергались кибератаке. Страховая компания АХА выбирает надежность Облака De Novo
Компания «АХА Страхование Жизнь», которая является дочерней компанией Группы АХА (Франция), переводит ИТ-инфраструктуру на облачные технологии. Цель этого перехода – обеспечить высочайший уровень надежности, отказоустойчивости ИТ. Провайдером облачных услуг выбрана компания De Novo, ведущийоператор виртуальных частных облаков.
|