5 июля 2012 г Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий
В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год. Huawei стала поставщиком услуг эксплуатационного обслуживания для индонезийского оператора XL
“Стремительное развитие информационного общества требует пересмотра традиционных подходов к организации сети, ее планированию и O&M. Необходимо сосредоточиться на сервисах, приложениях и качестве услуг для конечного пользователя, поскольку именно это позволяет повысить конкурентоспособность операторов связи, – заявил Раймонд Луан (Raymond Luan), вице-президент подразделения по техническому обслуживанию Huawei, на совместной пресс-конференции с PT XL Axiata Tbk (XL). – Операторы пользуются услугами эксплуатационного обслуживания для оптимизации своих сетей, это дает им возможность сосредоточиться на предоставлении инновационных услуг ИКТ для увеличения дохода, абонентской базы и снижения оттока абонентов”.
|